В своей книге авторы рассматривают вопросы разработки и реализации маркетинговой стратегии компании. От других книг по стратегическому маркетингу данную работу отличает подход, ориентированный па практическое применение.
Авторы не преследовали цель подробного изложения концепций стратегического анализа, планирования и контроля, предлагаемых теорией маркетинга. Главная задача — научить читателя применять данные знания па практике, в процессе выработки конкретных стратегических решений, предоставив ему специальные инструменты и модели для принятия этих решений. Достижению данной цели способствует представление материала с использованием многочисленных примеров из реальной практики как начинающих, так и крупных известных фирм, функционирующих в разных уголках земного шара. Особое внимание уделяется вопросам разработки маркетинговых стратегий в условиях так называемой новой экономики, связанной с электронной коммерцией, Интернетом, телекоммуникационными услугами. Книга рассчитана на читателей, уже знакомых с базовыми понятиями и концепциями маркетинга. Она, несомненно, будет полезна студентам вузов, углубленно изучающим маркетинг и менеджмент, преподавателям, слушателям, обучающимся по программам МВА, предпринимателям, высшим руководителям компаний всех размеров и отраслей, начальникам отделов маркетинга, менеджерам по маркетингу и всем специалистам в области маркетинга, участвующим в процессе формирования и реализации маркетинговых стратегий. Автор: О. Уолкер-мл., Х. Бойд-мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз Издательство: 2006 , Вершина , 496с. Оглавление Предисловие к русскому изданию Предисловие ЧАСТЬ I. ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЮ Глава 1. Ориентация на рынок — основа успеха корпоративных, бизнес- и маркетинговых стратегий Глава 2. Решения корпоративной стратегии и их маркетинговый аспект Глава 3. Бизнес-стратегии и их маркетинговый аспект ЧАСТЬ II. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Глава 4. Определение привлекательных рынков Глава 5. Отраслевой анализ и конкурентное Преимущество Глава 6. Измерение рыночных возможностей Глава 7. Выбор привлекательных целевых сегментов рынка Глава 8. Дифференциация и позиционирование ЧАСТЬ III. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ Глава 9. Маркетинговые стратегии для участников новых рынков Глава 10. Стратегии для растущих рынков Глава 11. Стратегии на зрелых и сужающихся рынках Глава 12. Маркетинговые стратегии для новой экономики ЧАСТЬ IV. РЕАЛИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ Глава 13. Организация и планирование эффективной реализации стратегии Глава 14. Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
Вы можете купить эту книгу в интернет-магазине kniga.biz.ua Или можете купить эту книгу в интернет-магазине Бамбук Другие книги: Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль. Марк Джонстон, Грег Маршалл Управление персоналом. Настольная книга менеджера. Ларри Стаут Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде. Ари де Гиус Статьи на нашем сайте: Методы оценки потребительского спроса Публичные выступления по Биллу Гейтсу Ценовая политика в условиях демпинга Проблемы взаимоотношений между маркетологами и руководителями Диагностика ситуации на предприятии с позиций маркетинга Разделы сайта: Бизнес Маркетинг и PR Менеджмент Стратегия Список литературы и некоторые книги для скачивания. |