" />
Книги: Инвестиции, Бизнес, Финансы, Экономика, Банки
Почему клиенты уходят?
Книги
01.02.2016

Уход даже одного клиента приводит к значительным потерям в материальном и моральном плане. О том, как удержать покупателя, бизнесмен Карл Сьюэлл написал книгу, как удержать постоянных и привлечь новых покупателей, которая называется «Клиенты на всю жизнь»

Продолжение...
 
Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин. Марта Барлетта
Книги
06.07.2009

ImageЦифры не лгут. По данным статистики, 85 % всех потребительских расходов составляют расходы женщин. Решения о домашних закупках принимают в основном женщины. И женщины, возглавляющие 70 % новых компаний, - это основные потребители товаров и услуг корпоративного сектора. Как использовать потенциал этого многочисленного потребительского сегмента? Увеличить продажи и долю на рынке? Завоевать лояльность слабого пола?

Продолжение...
 
Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу. Игорь Манн и Анна Турусина
Книги
05.07.2009

ImageЭто первая на Украине книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» — отделом маркетинга, — этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании.

Продолжение...
 
Огилви о рекламе
Книги
05.07.2009

ImageДэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими.

Продолжение...
 
Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик. Гаврилов К. В.
Книги
02.07.2009

ImageВ этой книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом рекламы, который как делал ролики, так и был их заказчиком.

Продолжение...
 
Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов. Роско Барнс
Книги
30.06.2009

ImageЭта книга - для тех, кто хочет создавать эффективную рекламу, не тратя времени на изучение объемистых "томов" и денег на услуги рекламных агентств. Это сжатое руководство содержит только необходимую информацию - все, что нужно знать, чтобы заставить рекламу работать на себя.

Продолжение...
 
Иллюстрирование рекламы. Александр Назайкин
Книги
27.06.2009

ImageВ книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных средств.

Продолжение...
 
Маркетинговая стратегия. Уолкер-мл., Х. Бойд-мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз
Книги
27.06.2009

ImageВ своей книге авторы рассматривают вопросы разработки и реализации маркетинговой стратегии компании. От других книг по стратегическому маркетингу данную работу отличает подход, ориентированный па практическое применение.

Продолжение...
 
Финансовый словарь. Благодатин А.А., Лозовский Л.Ш.
Книги
17.06.2009

Image378 стр Словарь включает около 5000 наиболее часто употребляемых терминов современной финансовой и банковской практики. Особое внимание уделено терминологии финансов государства и отдельных фирм и предприятий, бюджета, инвестиций, налогообложения, пластиковых денег, а также финансового менеджмента.

Продолжение...
 
Большой экономический словарь. Под ред. Азрилияна А.Н. 7-е издание
Книги
15.06.2009

Image1472 стр. Седьмое, дополненное издание Большого экономического словаря, содержит 26500 терминов, 30900 толкований этих терминов (в т.ч. 4400 вторых и более толкований), около 750 графических объектов (рисунков, фотографий, схем, графиков, таблиц), большое число статей включают различные пояснения, информацию, комментарии.

Продолжение...
 
Экономический словарь. Багудина Е.Г., Буздалов И.Н., Большаков А.К
Книги
15.06.2009

Image624 стр. Читателю прежде всего студенту, предлагается что-то среднее между словарем и экономической энциклопедией. Банковское дело и внешняя торговля, бюджет и финансы, денежное обращение и бухгалтерский учет — все это наряду с другими темами, предусмотренными курсами экономических и общественно-гуманитарных дисциплин, определяет содержание в словаре 1200 статей.

Продолжение...
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 11 из 41
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua