Маркетинг и PR, реклама, торговля, продажи, продвижение товара
Печатный календарь – устаревший баг или трендовая фишка?
Маркетинг и PR
11.05.2019
ImageДля любого современного человека наличие или отсутствие классического печатного календаря – не слишком большое дело. В век технологического прогресса цифровой счетчик дат и месяцев интегрируют в смартфоны, планшеты, часы и даже пульсометры.
Продолжение...
 
Тайные приемы маркетинговых кампаний
Маркетинг и PR
05.05.2017

ImageМаркетинг — действительно жестокая наука. И его законы, как и множество других, на самом деле действуют. Даже когда мы о них знаем.

Продолжение...
 
Психологические трюки, которые должен знать маркетолог
Маркетинг и PR
05.05.2017

ImageПсихологические трюки, которые должен знать маркетолог

Продолжение...
 
Методология и принципы маркетинговых исследований
Маркетинг и PR
10.10.2016

ImageМаркетинговое исследование – сложный и трудоемкий процесс. Как и любой фундаментальный анализ, оно располагает своими методами и приемами.

Продолжение...
 
Способы изготовления визиток
Маркетинг и PR
17.06.2016

ImageСовременная визитная карточка — простой способ привлечь дополнительных клиентов. Этот небольшой полиграфический продукт содержит наименование организации по предоставлению услуг или продаже товаров, а также контактную информацию.

Продолжение...
 
Эффективное продвижение бренда в современном обществе.
Маркетинг и PR
28.03.2016

ImageРазвитие информационных технологий в настоящее время позволяет разнообразить варианты осуществления компаний по представлению новых изделий, брендов или технологий.

Продолжение...
 
Какой должна быть этикетка для бытовой химии
Маркетинг и PR
24.12.2015

ImageЭтикетка для бытовой химии имеет большое значение не только для рекламы. Она содержит  необходимую информацию, отображающую характеристики, предназначение и правила по эксплуатации товара.

Продолжение...
 
Как управлять воронкой продаж.
Маркетинг и PR
16.09.2015

ImageОна представляет собой соотношение числа попыток и результатов, показывает, на каких уровнях ваша бизнес-система несет потери.

Продолжение...
 
Российские бренды, которые притворяются иностранными.
Маркетинг и PR
23.06.2015

ImageС советских времен у нашего покупателя сложилось четкое представление о том, что иностранные бренды могут служить мировым эталоном качества. Специально для тех, кто не может, российский предприниматель предлагает «европейское качество по доступным ценам» — продукцию китайского, польского и российского производства с красивыми иностранными названиями.

Продолжение...
 
Нужен ли рестайлинг для упаковки?
Маркетинг и PR
06.04.2015

ImageЛюбая упаковка со временем теряет свою привлекательность, поскольку потребителям она уже известна и ничего нового они не ожидают.

Продолжение...
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 10 из 72
2007-2019 Сайт Деньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах. Використання матеріалів Деньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу. www.denga.com.ua