" />
Маркетинг и PR, реклама, торговля, продажи, продвижение товара
Методология и принципы маркетинговых исследований
Маркетинг и PR
10.10.2016

ImageМаркетинговое исследование – сложный и трудоемкий процесс. Как и любой фундаментальный анализ, оно располагает своими методами и приемами.

Продолжение...
 
Способы изготовления визиток
Маркетинг и PR
17.06.2016

ImageСовременная визитная карточка — простой способ привлечь дополнительных клиентов. Этот небольшой полиграфический продукт содержит наименование организации по предоставлению услуг или продаже товаров, а также контактную информацию.

Продолжение...
 
Эффективное продвижение бренда в современном обществе.
Маркетинг и PR
28.03.2016

ImageРазвитие информационных технологий в настоящее время позволяет разнообразить варианты осуществления компаний по представлению новых изделий, брендов или технологий.

Продолжение...
 
Какой должна быть этикетка для бытовой химии
Маркетинг и PR
24.12.2015

ImageЭтикетка для бытовой химии имеет большое значение не только для рекламы. Она содержит  необходимую информацию, отображающую характеристики, предназначение и правила по эксплуатации товара.

Продолжение...
 
Как управлять воронкой продаж.
Маркетинг и PR
16.09.2015

ImageОна представляет собой соотношение числа попыток и результатов, показывает, на каких уровнях ваша бизнес-система несет потери.

Продолжение...
 
Российские бренды, которые притворяются иностранными.
Маркетинг и PR
23.06.2015

ImageС советских времен у нашего покупателя сложилось четкое представление о том, что иностранные бренды могут служить мировым эталоном качества. Специально для тех, кто не может, российский предприниматель предлагает «европейское качество по доступным ценам» — продукцию китайского, польского и российского производства с красивыми иностранными названиями.

Продолжение...
 
Нужен ли рестайлинг для упаковки?
Маркетинг и PR
06.04.2015

ImageЛюбая упаковка со временем теряет свою привлекательность, поскольку потребителям она уже известна и ничего нового они не ожидают.

Продолжение...
 
Рекламная стратегия
Маркетинг и PR
09.01.2015

ImageРекламная стратегия - широкомасштабная длительная программа, которая предназначена для решения важной торговой цели.

Продолжение...
 
Гипнотический подход в рекламе.
Маркетинг и PR
11.12.2013

ImageВ гипнотических подходах широко применялись результаты исследований, всплеск которых имел место в США после второй мировой войны, когда четко обозначился интерес к манипуляции сознанием, особенно в сфере рекламы.

Продолжение...
 
Маркетинг ИКЕА, МакДональдс и Apple Store
Маркетинг и PR
09.12.2013

ImageМаркетинг ИКЕА, МакДональдс и Apple Store

Продолжение...
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 10 из 69
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua