" />
Маркетинг и PR, реклама, торговля, продажи, продвижение товара
Гипнотический подход в рекламе.
Маркетинг и PR
11.12.2013

ImageВ гипнотических подходах широко применялись результаты исследований, всплеск которых имел место в США после второй мировой войны, когда четко обозначился интерес к манипуляции сознанием, особенно в сфере рекламы.

Продолжение...
 
Маркетинг ИКЕА, МакДональдс и Apple Store
Маркетинг и PR
09.12.2013

ImageМаркетинг ИКЕА, МакДональдс и Apple Store

Продолжение...
 
Что входит в маркетинговые исследования рынка?
Маркетинг и PR
23.11.2013

ImageТо, что маркетинг – это направление деятельности, каким-то образом связанное с изучением рынка, осознали и сумели понять уже практически все современные предприниматели.

Продолжение...
 
5 этапов активных продаж
Маркетинг и PR
07.11.2013

ImageСколько способов получить деньги от клиентов вы знаете? Насколько эти способы хуже или лучше того, как люди продавали двадцать лет назад?

Продолжение...
 
Сувенирная продукция с логотипом способна творить чудеса
Маркетинг и PR
24.09.2013

ImageНесмотря на то, что реклама является мощнейшим двигателем торговли, далеко не все её инструменты одинаково эффективны.

Продолжение...
 
Почему воронка продаж перестала быть воронкой?
Маркетинг и PR
13.09.2013

ImageСовременный мир с его экономическим кризисом и взрывным ростом технологий постоянно меняет модель поведения покупателей, меняет их способ коммуникации с брендами. Старая схема "увидел рекламу - пришел в магазин" больше не работает.

Продолжение...
 
Как рассчитать емкость рынка?
Маркетинг и PR
20.12.2011

ImageНесколько лет назад из уст одного руководителя крупного пищевого предприятия, я услышал фразу: "Рынок резиновый - сколько произведем, столько и продадим!".

Продолжение...
 
Классификация рекламы в зависимости от стадии жизненного цикла товара
Маркетинг и PR
29.09.2011

ImageК любому товару на рынке применимо понятие жизненного цикла. Товары на рынке, как и люди в жизни, рождаются, взрослеют, умирают.

Продолжение...
 
Маркетинговая деятельность организации
Маркетинг и PR
16.04.2011

ImageСегодня предприятиями Украины уделяется усиленное внимание негативному влиянию конкурентов, нестабильному политическому и экономическому положению  страны. Но руководство компаний должно помнить, что в центре маркетинговой деятельности организаций стоит ни что иное как потребитель.

Продолжение...
 
Грамотное преодоление возражений
Маркетинг и PR
05.01.2011

ImageКак бы удачно ни развивался диалог с потенциальным клиентом, как бы хорошо ни была проведена презентация и «продавалась» цена, у клиента всегда будут те или иные возражения против доводов, выдвинутых сбытовиком. Эти возражения могут быть по существу как весьма серьезными, так и чисто формальными, надуманными и т. д.

Продолжение...
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>

Всего 11 - 20 из 71
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua