" />
Маркетинг и PR, реклама, торговля, продажи, продвижение товара
Продажа товаров по методу ABC
Маркетинг и PR
29.08.2010

ImageМетод ABC основан на определении роли и места каждой товарной группы в торгово-технологическом процессе магазина, учете их специфических особенностей и степени важности для потребителей.

Продолжение...
 
Определение целей и способы установления цен при конкуренции
Маркетинг и PR
13.03.2010

ImageРазработка внутрифирменных ценовых программ связана с оценкой основных переменных. Это в определенной степени и наука, и искусство. Например, требуются определенные навыки для того, чтобы рассчитать себестоимость изделия или эластичность спроса.

Продолжение...
 
Ценовая политика на разных фазах жизненного цикла товаров
Маркетинг и PR
02.03.2010

ImageВ стратегическом отношении ценовая политика всегда нацелена в будущее, а будущее, в свою очередь, сопряжено с определенными изменениями. Маркетологи различают четыре основные фазы жизненного цикла товара: внедрение, рост, зрелость и упадок.

Продолжение...
 
Роль маркетолога в компании
Маркетинг и PR
12.02.2010
ImageМногие учредители компаний рано или поздно сталкиваются с дилеммой, которая состоит в том, чтобы решить для себя: брать специалиста по маркетингу или не брать.
Продолжение...
 
Пришло время рекламы через социальные сети. Как бренды играют В Контакте
Маркетинг и PR
02.02.2010

ImageИгры в социальных сетях становятся трендом. Вследствие этого популярной тенденцией становится реклама в социальных сетях через игры, сообщает пресс-центр лаборатории SarafannoeRadio.

Продолжение...
 
Улыбка - новая валюта
Маркетинг и PR
30.01.2010

ImageВ европейских мегаполисах рекламы сегодня гораздо меньше, и она стала качественно другой - у нас же реклама по-прежнему рассчитывает на идиотов. Какие законы психологии нужно учитывать, чтобы реклама сработала?

Продолжение...
 
Методы оптимального ценообразования
Маркетинг и PR
26.11.2009

ImageВо все времена участников рыночных отношений интересовал вопрос цены. Продавцы стремились как можно дороже продать товар, а покупатели — как можно дешевле купить его.

Продолжение...
 
Оковы стереотипов в маркетинге
Маркетинг и PR
23.10.2009

ImageВ 1968 г. мировой рекорд по прыжкам в высоту еще принадлежал Валерию Брумелю. Он первым преодолел отметку в 2,28 метра — невероятную высоту для своего времени. В его движениях была необыкновенная, близкая к совершенству грация. Он обладал чистым, четким стилем. Он был живым доказательством того, что простой, без изысков, стиль является ключом к эффективности.

Продолжение...
 
Ниша рынка: что это и как в нее устроиться
Маркетинг и PR
12.10.2009

ImageУспех в бизнесе стал ассоциироваться с умением найти и внедриться в "свою" нишу рынка. Немало возникает и путаницы: нишу рынка путают с сегментом, процесс поиска ниши рынка с позиционированием продукта и т.д.

Продолжение...
 
Методика позиционирования товара из 7 шагов
Маркетинг и PR
30.09.2009

ImageПокупатели или потенциальные покупатели, конечно, ощущают как физические, так и другие различия между товарами или услугами внутри категории продукта.

Продолжение...
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>

Всего 21 - 30 из 71
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua