" />
Маркетинг и PR, реклама, торговля, продажи, продвижение товара
Основные принципы позиционирования торговой марки
Маркетинг и PR
10.09.2009

ImageВ некоторых случаях позиционирование становится важнейшим этапом в управлении активами торговой марки. Как правило, стратегические планы компании пересматриваются с периодичностью от 3 до 5 лет; при необходимости раз в год в них вносятся коррективы. Аналогичный подход применим и в отношении позиционирования бренда.

Продолжение...
 
Реклама. Креативные приемы выработки идей
Маркетинг и PR
14.08.2009

ImageПроизводство креатива в рекламной индустрии должно работать по принципу конвейера. Ведь если и называть рекламу сферой искусства, то исключительно прикладного. Реклама — прежде всего инструмент решения задач заказчика. Поэтому рекламист, у которого не случается вдохновения, имеет мало шансов на хорошую карьеру.

Продолжение...
 
Реклама на радио: ее особенности и характеристики
Маркетинг и PR
04.08.2009

ImageДля радиорекламы первые 10 секунд самые важные: если сразу не заинтересовать слушателя, он может не воспринять рекламное послание. Запоминаемость информации, полученной аудиовизуальным путем, гораздо выше, чем запоминаемость сведений, полученных другим путем. Радиореклама привлекает внимание только 30% аудитории слушателей.

Продолжение...
 
Рецензия на книгу "Огилви о рекламе"
Маркетинг и PR
05.07.2009

ImageКто такой Дэвид Огилви — известно каждому, кто хоть немного интересовался рекламой. Если кто не интересовался, Огливи — это Пушкин и Лермонтов рекламы, иначе говоря, классик. А труды классиков, как известно, бессмертны, по крайней мере, в большей своей части.

Продолжение...
 
Методы оценки потребительского спроса
Маркетинг и PR
26.06.2009

ImageЧасто на практике приходится сталкиваться с оценкой потребительского спроса. Значительное число маркетинговых исследований направлены на получение данных именно в этой области. Рассмотрим основные методы оценки объемов рынка: анализ вторичной информации, изучение рынка с позиций производства и реализации продукции, затраты и поведение потребителей и расчет емкости на основе норм потребления данного типа товара.

Продолжение...
 
Публичные выступления по Биллу Гейтсу
Маркетинг и PR
10.06.2009

ImageБилл Гейтс сегодня является одним из самых известных предпринимателей технологичной отрасли и ведущим филантропом. Но вряд ли бы основатель Microsoft был все время на виду, если бы не его умение проводить публичные выступления.

Продолжение...
 
Ценовая политика в условиях демпинга
Маркетинг и PR
04.06.2009

ImageКаждая компания хотела бы успешно продавать свой товар, да еще по ценам выше, чем у конкурентов. Однако ситуация на рынке не всегда бывает благоприятной и возникает необходимость снизить стоимость продукта. Как же правильно реагировать на демпинг?

Продолжение...
 
Стратегии ценообразования в маркетинге
Маркетинг и PR
01.06.2009

ImageСтратегия ценообразования — это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями торгового предприятия. Для классификации ценовых стратегий, ориентированных на спрос, можно использовать несколько критериев.

Продолжение...
 
Купи меня!
Маркетинг и PR
27.04.2009

ImageТребования к «лицу» товара выросли — упаковка стала более эмоциональной и креативной, побуждая потребителя сделать покупку даже в нелегкое время перемен.

Продолжение...
 
Работа с постоянными клиентами
Маркетинг и PR
13.04.2009

ImageСогласно проведенным опросам, 67% клиентов перестают покупать в привычном месте и меняют поставщиков только потому, что ими перестают интересоваться и прерывают с ними контакт.

Продолжение...
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>

Всего 31 - 40 из 71
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua