" />
Маркетинг и PR, реклама, торговля, продажи, продвижение товара
Основные выгоды контекстной рекламы
Маркетинг и PR
30.01.2009

ImageИтак, поговорим о следующих преимуществах контекстной рекламы: Направленность; Своевременность; Экономичность; Оперативность; Контроль

Продолжение...
 
Антикризисный метод продаж
Маркетинг и PR
16.01.2009

ImageВ кризисные времена, когда клиенты попроще стараются перейти на более дешевые товары, а клиенты похитрее где шантажом, где уговорами пытаются сбить цены – на помощь продавцу приходит «метод бумажного пакета», позволяющий защитить свою цену.

Продолжение...
 
Анализ методов ценообразования
Маркетинг и PR
30.12.2008

ImageКомплексный анализ влияния различных фактов на уровень цен и выбор оптимального метода ценообразования обеспечивают увеличение прибыли.

Продолжение...
 
Здесь может быть ваша реклама
Маркетинг и PR
29.12.2008

ImageНесмотря на финансовый кризис, специалисты не советуют компаниям отказываться от рекламы. Один из недорогих и перспективных способов – продвижение в Интернете.

Продолжение...
 
PR для малого бизнеса Или как "маленькой" компании стать заметнее для "больших" СМИ
Маркетинг и PR
28.12.2008

ImageЕсли Вы – владелец небольшого или среднего бизнеса, или человек, профессионально занимающийся PR для компаний малого бизнеса, статья поможет Вам протолкнуть новости Вашей компании в Интернете и СМИ. Мы не обещаем, что завтра о Вас напишет "Коммерсант" или "Ведомости", но то, что Ваши пресс-релизы перестанут "уходить в никуда" – это точно.

Продолжение...
 
Схема разработки рекламной идеи
Маркетинг и PR
24.12.2008

ImageЛюбой вид творчества как форма интеллектуальной деятельности выглядит следующим образом: на этапе постановки проблемы активно сознание, на этапе решения — бессознательное, а отбором и проверкой правильности решения вновь занимается сознание.

Продолжение...
 
Проблемы взаимоотношений между маркетологами и руководителями
Маркетинг и PR
19.12.2008

ImageПроработав достаточно долгое время в маркетинге, автор на собственном опыте испытал проблемы взаимоотношений между маркетологами и их руководителями (как правило, коммерческими директорами или руководителями бизнеса).

Продолжение...
 
Рекламные акции в онлайн-дневниках (опыт России)
Маркетинг и PR
09.12.2008

ImageСокращение рекламных бюджетов вынуждает маркетологов использовать для коммуникации с покупателями Интернет, в частности, блоги. Онлайн-дневники считаются дешевой рекламной площадкой, обладающей мощными инструментами таргетирования.

Продолжение...
 
Как привлечь внимание СМИ к Вашей компании
Маркетинг и PR
01.12.2008

ImageИсследование, проведенное несколько лет назад среди редакторов американских газет, показало, что 21% их не-рекламного содержания состоит из информационных сообщений, присланных PR-службами и пресс-секретарями. По другой информации, так сказать, «из первых американских рук», до 40% новостей СМИ получают от пресс- и PR-служб компаний, в том числе 15% — от специализированных агентств.

Продолжение...
 
Национальные особенности восприятия цвета
Маркетинг и PR
16.11.2008

ImageЦвет в дизайне играет важную роль, способствуя реализации его коммуникативной функции. Воспринимаемое визуальное сообщение благодаря цвету оказывает более сильное эмоциональное воздействие на зрителя. Так, удачно подобранное цветовое решение в общем композиционном построении повышает его выразительность, образность, запоминаемость.

Продолжение...
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>

Всего 41 - 50 из 71
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua