" />
Маркетинг и PR, реклама, торговля, продажи, продвижение товара
Диагностика ситуации на предприятии с позиций маркетинга
Маркетинг и PR
07.11.2008

ImageС позиций маркетинга, типичные проблемы предприятия мало зависят от масштабов бизнеса и отрасли. Потенциальные «болевые точки» везде одинаковы, но на конкретном предприятии одни проблемы могут быть уже решены (на разном качественном уровне), другие — оставаться нерешенными.

Продолжение...
 
Технология создания конкурентного преимущества
Маркетинг и PR
05.11.2008

ImageКонкурентное преимущество — это положительное отличие от конкурентов. Иными словами, это та причина, по которой клиент выбирает вас, ваш продукт или услугу.

Продолжение...
 
Кроссовки Coca-Cola, гостиницы Sony, калькуляторы Adidas - кому они нужны?
Маркетинг и PR
23.10.2008

ImageЕсли все одноразовые ручки, выпущенные французской компанией Societe Bic, сложить штабелями, ими можно было бы 23 раза заполнить парижскую Триумфальную арку. Но среди маркетологов Societe Bic знаменита вовсе не своим триумфом на рынке одноразовых товаров.

Продолжение...
 
Корпоративный PR: отвечая на вызовы времени
Маркетинг и PR
14.10.2008

ImageМаркетинговые коммуникации условно можно подразделить на три основных направления: ATL, BTL и Public Relations (PR — связи с общественностью). При этом внутри каждого направления существуют свои подразделения и классификации. В рамках данной статьи мы рассмотрим Public Relations.

Продолжение...
 
Маркетинг, который нам нужен сегодня
Маркетинг и PR
10.10.2008

ImageМир, в котором работает маркетинг, изменился. Новые каналы и технологии преобразовывают медиа, через которые маркетинг влияет на потребителя. Виртуальные миры, типа Second Life, придают новое значение понятию "места" в маркетинге. Совместные проекты, например, открытое программное обеспечение и Wikipedia преобразовывают потребителя в соавтора.

Продолжение...
 
Анализ конкурентоспособности фирмы
Маркетинг и PR
08.10.2008

ImageЦель анализа конкурентоспособности фирмы — установить, какого конкурентного преимущества может добиться фирма и как его можно реализовать и защитить в конкретной ситуации.

Продолжение...
 
Маркетинговые исследования - нужны ли они Вашей компании?
Маркетинг и PR
23.09.2008

ImageОдними из первых серьезно занялись маркетинговыми исследованиями американцы. Спрос на данные такого характера резко возрос после окончания Второй мировой войны.

Продолжение...
 
Маркетинговый аудит
Маркетинг и PR
09.07.2008

ImageМаркетинговый аудит (или, как его еще называют маркетинговая ревизия), в сущности, это оценка коммерческой состоятельности бизнеса, сферы хозяйственной деятельности, и поиск ответа на вопрос: есть ли перспективы у данного предприятия или фирмы на рынке.

Продолжение...
 
Методы прогнозирования нужд и запросов потребителей
Маркетинг и PR
26.06.2008

ImageЭффективный маркетинг сегодня — это не просто добросовестный анализ имеющихся на рынке возможностей для реализации товаров и услуг.

Продолжение...
 
Мерчандайзинг — формирование импульса покупки
Маркетинг и PR
25.06.2008

ImageСовременная розничная торговля невозможна без знания психологии покупателей. Поэтому все более востребованым становится труд специалистов по мерчандайзингу — профессионалов, которые создают импульсы покупок, то есть обеспечивают нужный товар, в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве, состоянии и по нужной цене.

Продолжение...
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>

Всего 51 - 60 из 71
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua