" />
Google Analytics 2.0: анализ веб-сайтов. Счётчик посещений и статистика сайта. Д. Ледфорд, М. Тайлер
Полезное - Книги
20.11.2008

ImageЭта книга представляет собой руководство по Google Analytics 2.0 для пользователей средней и высокой квалификации, занимающихся веб-аналитикой.

Цель книги — объяснить основные понятия веб-аналитики, показать, как

  • настроить сервис Google Analytics,
  • выбирать цели и фильтры,
  • интерпретировать отчеты и графики Google Analytics
  • использовать эту информацию для улучшения эффективности веб-сайта.

В книге содержится также более сложная информация по таким темам, как

  • установка фильтров и целей,
  • отслеживание показателей электронной торговли,
  • теория аналитики.

Рассматриваются многочисленные примеры того, как компании используют отчеты для своего бизнеса, чтобы проиллюстрировать работу некоторых функций Google Analytics. Изучаются также вопросы интеграции Google Analytics с AdWords.

Книга "Google Analytics 2.0: анализ веб-сайтов" рассчитана на пользователей и программистов разной квалификации, владельцев сайтов и блогов, а также будет полезна студентам и преподавателям дисциплин, связанных с веб-статистикой и аналитикой.

 

Автор: Джерри Ледфорд, Мэри Э. Тайлер

Издательство: 2008 , Диалектика , 368с.

Оглавление

  • Об авторах
  • Предисловие
  • Введение
  • Часть I. Основы Analytics
  • Глава 1. Почему Analytics?
  • Глава 2. Analytics и AWStats
  • Глава 3. Да! Еще о AWStats
  • Часть II. Настройка Google Analytics
  • Глава 4. Как начать работу
  • Глава 5. Панели настроек
  • Глава 6. Фильтрация данных
  • Глава 7. Использование целей Analytics
  • Глава 8. Интеграция с AdWords
  • Глава 9. Более сложные темы
  • Часть III. Панели инструментов
  • Глава 10. Новая панель инструментов
  • Глава 11. Установка интервала дат
  • Часть IV. Все отчеты: посетители
  • Глава 12. Бзор посетителей
  • Глава 13. Тенденции посетителей
  • Глава 14. Лояльность посетителей
  • Глава 15. Озможности броузеров
  • Глава 16. Сетевые параметры
  • Глава 17. Пределено пользователем
  • Часть V. Все отчеты: источники трафика
  • Глава 18. Источники трафика
  • Глава 19. AdWords
  • Глава 20. Дополнительные отчеты о трафике
  • Часть VI. Все отчеты: содержание
  • Глава 21. Обзор содержания
  • Часть VII. Все отчеты: цели
  • Глава 22. Обзор целей
  • Часть VIII. Все отчеты: электронная торговля
  • Глава 23. Электронная торговля
  • Глава 24. Эффективность продукта
  • Глава 25. Дополнительные отчеты для электронной торговли
  • Предметный указатель

Вы можете КУПИТЬ эту книгу в интернет-магазине деловой литературы kniga.biz.ua

Другие книги:

пока нет книг по данной теме

 

Список литературы и некоторые книги для скачивания.

 

Статьи на нашем сайте:

Аналитик - работа для тех, кто любит "поумничать"

Корпоративный сайт: зачем он Вашей компании

Кризис - идеальное время для веб-стартапов

Контент: между человеком и машиной

Заказ продвижения сайта: как это делается

Комплексное продвижение сайтов: этапы, преимущества, недостатки

 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua