Реклама интернет-магазина
Бизнес - Бизнес в интернете
30.12.2008

ImageИтак, работы по созданию интернет магазина подошли к заключительному этапу. Теперь у Вас есть магазин, есть товар, но нет посетителей. Даже, несмотря на то, что товар в магазине очень оригинальный и нужный людям, сайту необходима реклама.

Главной целью рекламы, является привлечение на сайт посетителей с различных ресурсов. На первой стадии о магазине никто не знает, ваша задача привлечь на сайт постоянный поток посетителей.

Узнать о магазине люди могут с помощью поисковиков, внешних ссылок, баннеров, периодических почтовых рассылок, рекламы в блогах или социальных сетях. С чего начать и какой способ продвижения выбрать?

В первую очередь нужно классифицировать источники по посещаемости. На первом месте будут стоять поисковые системы, почтовые сервисы. Вам будут доступны следующие виды рекламы для этих систем: контекстная реклама с геотаргетингом, тематическая реклама, медийная реклама, PR и BTL или нестандартные форматы коммуникации, а также в системе Яндекс, например, предусмотрен специальный раздел для интернет-магазинов.

С контекстной рекламой мы разбирались ранее и знаем, как она работает. Тематическая реклама входит в раздел контекстной рекламы, в той части, где она размещается на сайтах-партнерах и дополняется различными собственными ресурсами. Как правило, поисковые и почтовые системы имеют богатый выбор различных ресурсов. Например, у Яндекса – это новости, маркет, каталог, авто-раздел, карты, адреса, погода, телепрограмма, общение и другие. У каждого ресурса есть свой круг пользователей, например, аудитория проекта Яндекс.Новости — преимущественно деловые люди, которые нуждаются в последних политико-экономических сводках. Рекламу в этом разделе стоит проводить для товаров например, премиум класса. Реклама на Яндекс.Маркет охватит и проинформирует о новинках активную аудиторию покупателей и с некоторой вероятностью определит их выбор. Баннер, размещенный на проекте Яндекс.Деньги, позволит охватить платежеспособных, технически грамотных людей, привычных к электронным платежам и воспринимающих интернет в целом как потребительскую среду.

Реклама на почтовых ресурсах, например Mail.ru, охватывает несколько миллионов человек в день. Реклама доступна в следующих форматах: контекстная реклама в поисковых результатах, баннерная реклама, реклама с помощью новостей, создание специальных рубрик на сайте, реклама на главной и внутренних страницах. Ежедневно миллионы людей обращаются в систему, ведут переписку, читают новости, используют функциональные возможности почтовой службы, в частности поиск по интернету. В настоящее время почтовая служба Mail.ru имеет более 35 различных вспомогательных публичных ресурсов. В каждом ресурсе есть возможность разместить собственный рекламный блок. Для нашего случая, например, подойдут такие ресурсы как, каталог, товары, поиск. Размах рекламной кампании зависит от размера интернет - магазина, охвата аудитории. Mail.ru позволяет настроить территориальный таргетинг и сэкономить на показах, только клиентам из нужного региона России. Реклама может быть размещена как в виде текста, так и в виде баннера.

Для увеличения продаж рекомендуем использовать поисковое продвижение. Большая часть людей, поиски нужного товара начинает с соответствующего запроса в поисковой системе. Количество ежедневных запросов по товарам широкого потребления может достигать тысячи и более раз. Таким образом, поисковик может дать большой поток клиентов без специальной рекламы в нем. Начинать поисковое продвижение нужно с подбора ключевых фраз, необходимо выбрать наиболее частые запросы, с учетом того, что их может делать потенциальный покупатель. Список ключевых слов может получиться очень обширным, но он позволяет охватить максимальный перечень товаров, предлагаемых магазином.

Нетрадиционные виды рекламы иногда позволяют за небольшой бюджет донести информацию до конечных потребителей. Хотя охват аудитории совсем небольшой, но эффект от такого продвижения будет заметен в небольших территориальных образованиях.

Если масштабы магазина велики, а товара хватит на месяц вперед, то можно заказывать комплексную рекламу в интернет в больших объемах. Это даст серьезный приток новых клиентов, повысит доверие к магазину. Все рассмотренные виды рекламы для интернет магазина хороши, использование каждого из них зависит от выбранной стратегии и возможностей, а также специфики магазина. Мы рекомендуем использовать каждый из указанных видов для достижения максимального эффекта.

http://www.megaseo.ru/

Читать также:

Что чаще всего искали в 2008 году в Сети

Интернет, секс или шоппинг?

Михаил Козлов: Особенности поисковой оптимизации интернет-магазинов

Контент: между человеком и машиной

Комплексное продвижение сайтов: этапы, преимущества, недостатки

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua