Что примечательного в некрасивой кукле? История Bratz.
Бизнес - Бизнес истории
09.01.2009
ImageНеобычные куклы из серии Братц стремительно и триумфально продолжают своё шествие по миру, всё сильнее вытесняя не только любимых ранее пупсов, но даже очень популярных до сих пор Барби.

 Но когда в США в июне 2001 года компания MGA Entertainment запускала первую линию Братц, никто, за исключением одного-единственного человека, и не подозревал, что бренд приобретёт такую популярность и станет многомиллиардным.

Этим человеком был Исаак Лариан - еврей иранского происхождения, у которого в 2000-м году родилась идея по созданию новой куклы из винила, которая бы бросила вызов тотальному засилью Барби.

В те годы Лариан являлся президентом и исполнительным директором компании MGA - «Микро-игры Америки» (Micro Games of America), специализировавшейся на потребительской электронике, начиная с 1979 года. В «игрушечную страну» компания MGA вступила в конце 80-х, когда получила права на продажу в США игрушек Nintendo.

Когда репоголовая кукла ещё находилась на стадии разработки, 11-летняя дочь Лариана пришла от неё в полный восторг, и любящий отец решил назвать эту представительницу серии именем своего чада - Жасмин. Так на свет появилась первая кукла из серии Bratz, а вскоре к ней присоединились ещё три подруги разных национальностей (Джейд, Хлоя и Саша), которые стали героинями нового фильма «Bratz».

Появившись в магазинах США в середине 2001 года, эти куклы сразу шокировали профессионалов своей неординарностью: «Эти?! Такие уродливые?! Никто и покупать их не будет!!!» - в один голос твердили они и… ошиблись.

Уже в препраздничный, предрождественский сезон Братц по продажам обошли Барби и заняли ведущую позицию. За один лишь декабрь было выручено около восьми с половиной миллионов долларов, и это лишь на розничных продажах!

Так в чём же был секрет совершенно «неклассической» и «уродливой», по мнению многих, куклы? Именно в этом! В их «неклассичности», необычности.

Начнём с того, что само слово «Bratz» - является производным от английского «brat», что на сленге является обозначением озорного, неугомонного подростка. Сам Лариан говорил о своих детищах: «Мы хотели создать кукол, которые были бы похожи на обыкновенных, реальных девчонок, на их кумиров с экранов телевизоров, на героев их компьютерных игр, комиксов и модных подиумов».

И эта «реальность, обыкновенность» сослужила отличную службу - в феврале 2002 года в Нью-Йорке на выставке игрушек Братц получает престижнейшую премию Америки - «Выбор народа» («Peoples Choice of the Year»).

Исаак Лариан, как настоящий предприниматель и оптимист, искренне верил, что за Братц стоит будущее. И это сработало! Уже к 2003 году MGA утроила выпуск кукол серии.

Однако для того, чтобы Bratz стал столь популярным брендом, команде Лариана пришлось немало потрудиться. В основу продукта была положена идея о том, что все маленькие девочки рано или поздно хотят стать взрослыми. Именно для девочек начального подросткового возраста (от 8 до 13 лет) с их страстью к вечеринкам и увлечением модой и были созданы гениальные игрушки - girls with a passion for fashion (девчонки со страстью к моде), что сделало их революционными в мире классических кукол.

Братц позволили вчерашним малышкам с их пупсами приоткрыть дверь в мир юности, приблизив к тусовкам и моде с её атрибутами и деталями.

Но успех - вещь непостоянная, потому команде Лариана пришлось сконцентрироваться на том, как сохранить бренд свежим, интересным и инновационным на долгое время. Нацеленность на определённую аудиторию прослеживается во всех деталях продукта, в том числе и в упаковке, которая постоянно обновляется и разрабатывается с явной долей креатива и в стиле последних модных тенденций. А уже только это приковывает к ней заворожённые взгляды девочек-подростков.

Сама линия кукол (выдержанных непременно в новых веяниях и трендах моды и стиля) обновляется до 4-5 раз в год, что сохраняет работающий на годы бренд. А разнообразие нарядов и аксессуаров, внимание к деталям помогают юным покупательницам фантазировать и воплощать свои модные идеи в игре.

Как у истинных любительниц тусовок, у кукол Братц есть всё необходимое: куча стильной одежды, диски и караоке, DVD-плейеры, компьютеры и видеоигры, лимузины и наборы для сёрфинга, свои суши-бары, клубы и дискотеки и т.д. Как такие игрушки могут не нравиться подросткам с их тягой к карьере певицы или артистки (многие из нас переживали подобный момент), с их любовью к шумным компаниям и ярким, многолюдным сборищам? Они же дают массу возможностей придумать и воплотить в жизнь свой придуманный образ!

Кроме того Bratz как бренд дорогим или эксклюзивным не назовёшь - куклы серии относительно доступны, есть и вовсе недорогие коллекции. А растущая популярность этих красоток среди девчонок делает Братц вполне желанным товаром для юных покупательниц. Что и говорить? Молодец Лариан! Всё продумал!

Так смешные и нелепые создания с большими головами, огромными губами и глазищами начали и продолжают своё победное шествие по миру подростковой тусовки, шокируя нас, взрослых.

http://shkolazhizni.ru/

Читать также:

Моя филиппинская няня: почему предприниматель Олег Соловей ждет беби-бума

Дом из газет, говорящий автомат, бар разбитых сердец.... что между ними общего?

Анализ методов ценообразования

Детские постройки - халабуда от производителя

Частные школы: классная работа

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua