Лёгкий бизнес-план: « Антикризисный магазин »
Бизнес - Идеи бизнеса
14.02.2009

ImageМногие ищут какие-то особые возможности в кризисе. Они что думают, что кризис открывает волшебную дверь к богатству и процветанию? Конечно открывает! А то как же. Вот только идеи могут быть простыми и потому незаметными.

Какая проблема будет самой большой при экономическом кризисе? Финансовая конечно! Значит, самый большой спрос будет на лечении финансовых проблем людей. Дать денег мы им не сможем – всё равно пропьют )) Значит надо дать им экономию их средств, пусть лучше проедят свои денюжки, чем пропьют.

В новостях показывали сюжет о возвращении рынков в Столицу. У властей вдруг мозг начал работать в нужном русле. Вообще любое поджимание бизнеса логикой обосновываться не может. Людям выгодно иметь дешёвые продукты и возможность торговать своим. Властям это НЕ выгодно. Очевидно, их мотивы противоположны мотивам граждан. Во всяком случае, такова логика. Закрыть компанию за нарушение идиотских постановлений – это хорошо. Хорошо не взирая на то, что многие люди будут уволены, а бюджет лишается налогов. Это при том, что законы иногда на столько абсурдны, что их исполнение это просто исполнение чьей-то прихоти без всякой пользы для общества. Почему власти всё время ужесточают условия для бизнеса? Зависть? Ну да ладно, мозг предпринимателя найдёт лазейки в любой ситуации. А речь-то о другом!

Речь о насущном. Людям, как известно, всегда не хватает хлеба и зрелищ. Начнём с хлеба. План до безобразия прост – торговля дешёвыми продуктами. Что может быть проще? Люди всегда едят, а сейчас захотят ещё и сэкономить. Остаётся только продумать, как сделать этот бизнес выгодным. И вот, что приходит на ум!

Старая формула – покупай дёшево, продавай дорого. Где продукты дешевле, чем в магазинах? На мелкооптовых базах. Значит нужно доставлять оттуда до заказчика. В чём проблема? Много заказов по мелочам сожгут много денег (бензин + курьер). Это ясно. Что ещё? Для хорошей прибыли нужно продавать много всего, т.к. наценка не фонтан. ОК! Что дальше? Для покрытия целого города нужна целая армия курьеров и автомобилей + реклама – это проблема. Вроде бы основные проблемы перечислены. Что остаётся? Решать их.

Логично предположить, что для здорового старта нужно иметь: сфокусированную аудиторию в малом географическом районе, которая покупает сразу по многу, но так, чтобы доставлять мог всего один курьер с прибылью для всего предприятия. Ну и желательно иметь возможность доставлять самому, совмещая бизнес с основной работой – это разумно! При этом не нужно тягаться с большими конкурентами, нужно быть вне их зоны услуг.

Вот и решение в самом описании задачи! Как мы начинаем? Разумеется со спроса? Сначала продай, потом купи – это другое простейшее решение типичных задач. Кто может покупать сразу мелким оптом? Семьи, которые захотят сэкономить. Закупая продукты сразу на 2-4 недели (смотря какой ассортимент) будут заказывать минимум на 2-3 тысячи рублей. Заказ меньше 2000р. фирма не принимает – такое условие. Нам ведь нужна прибыль + простота, а не погоня за каждой копейкой в убыток себе.

Итак, спрос. Как найти спрос в описанном плане? Семьи! Значит банальная рассылка листовок и их расклейка по подъездам вполне способны решить задачу спроса. При этом сразу выбирается район для рекламы и доставка пойдёт только там, где выгодно! При этом срок доставки – 3-5 дней. Почему так долго? Во-первых это мелкооптовая закупка на недели вперёд, а значит не к спеху клиенту. А во-вторых вы можете доставлять тогда, когда вам удобно. Например, собрав к выходным 5-10 заказов, можно за один день поехать, затариться продуктами и доставить. 1 день работы = несколько тысяч прибыли. Наценка меньше магазинной + доставка на дом. Думаю, что клиентов должно хватать, причём клиенты будут постоянными.

Риск минимальный, а возможность очень неплохая. Увидев, что дело идёт, можно начать найм персонала и увеличивать обороты с прибылью. С увеличением плотности и охвата рекламы, будет увеличиваться количество заказов на одного курьера-водителя. Таким образом, можно охватить более половины (на мой взгляд) населения среди бедного и среднего (т.е. бедных, которые думают, что НЕ бедные) класса. От пенсионеров (которые любят экономить) до офисных работников (которые не всегда любят экономить, но очень ленивы и будут рады доставке).

Такой вот старт! А что дальше? Ну разумеется собственная оптово-розничная компания. Закупаете контейнерами, продаёте ящиками в малые торговые точки и по своим заказам. Вполне можно влиться в рынок оптовки. Тем более, что мелкие частные предприниматели могут всегда (или почти всегда) выставить меньшую цену, чем крупные поставщики. Лично я знаком с оптовой торговлей не по наслышке.

Одиночка предприниматель может влезть в любой момент и занять свою нишу. А вот с ростом появятся проблемы, т.к. большие склады и большой персонал будут мешать низким ценам, а крупные игроки рынка охватом и стабильностью. Но присовокупить к готовой полу-рознице… я думаю должно получиться.

Кроме того, имея стабильную базу клиентов, можно будет расширять ассортимент в любую стороны продуктов массового спроса. От бытовой химии и детских товаров и до сложной электроники.

 http://www.naprolom.biz/

Читать также:

Векторная графика и микростоки

Пять способов открыть свое дело на пособие по безработице

Нестандартный доход: где, как, сколько? (опыт России)

Зарабатываем с помощью франчайзинга

На кофейных автоматах можно заработать сотни процентов (опыт России)

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua