" />
Лёгкий бизнес-план: « Антикризисный магазин »
Бизнес - Идеи бизнеса
14.02.2009

ImageМногие ищут какие-то особые возможности в кризисе. Они что думают, что кризис открывает волшебную дверь к богатству и процветанию? Конечно открывает! А то как же. Вот только идеи могут быть простыми и потому незаметными.

Какая проблема будет самой большой при экономическом кризисе? Финансовая конечно! Значит, самый большой спрос будет на лечении финансовых проблем людей. Дать денег мы им не сможем – всё равно пропьют )) Значит надо дать им экономию их средств, пусть лучше проедят свои денюжки, чем пропьют.

В новостях показывали сюжет о возвращении рынков в Столицу. У властей вдруг мозг начал работать в нужном русле. Вообще любое поджимание бизнеса логикой обосновываться не может. Людям выгодно иметь дешёвые продукты и возможность торговать своим. Властям это НЕ выгодно. Очевидно, их мотивы противоположны мотивам граждан. Во всяком случае, такова логика. Закрыть компанию за нарушение идиотских постановлений – это хорошо. Хорошо не взирая на то, что многие люди будут уволены, а бюджет лишается налогов. Это при том, что законы иногда на столько абсурдны, что их исполнение это просто исполнение чьей-то прихоти без всякой пользы для общества. Почему власти всё время ужесточают условия для бизнеса? Зависть? Ну да ладно, мозг предпринимателя найдёт лазейки в любой ситуации. А речь-то о другом!

Речь о насущном. Людям, как известно, всегда не хватает хлеба и зрелищ. Начнём с хлеба. План до безобразия прост – торговля дешёвыми продуктами. Что может быть проще? Люди всегда едят, а сейчас захотят ещё и сэкономить. Остаётся только продумать, как сделать этот бизнес выгодным. И вот, что приходит на ум!

Старая формула – покупай дёшево, продавай дорого. Где продукты дешевле, чем в магазинах? На мелкооптовых базах. Значит нужно доставлять оттуда до заказчика. В чём проблема? Много заказов по мелочам сожгут много денег (бензин + курьер). Это ясно. Что ещё? Для хорошей прибыли нужно продавать много всего, т.к. наценка не фонтан. ОК! Что дальше? Для покрытия целого города нужна целая армия курьеров и автомобилей + реклама – это проблема. Вроде бы основные проблемы перечислены. Что остаётся? Решать их.

Логично предположить, что для здорового старта нужно иметь: сфокусированную аудиторию в малом географическом районе, которая покупает сразу по многу, но так, чтобы доставлять мог всего один курьер с прибылью для всего предприятия. Ну и желательно иметь возможность доставлять самому, совмещая бизнес с основной работой – это разумно! При этом не нужно тягаться с большими конкурентами, нужно быть вне их зоны услуг.

Вот и решение в самом описании задачи! Как мы начинаем? Разумеется со спроса? Сначала продай, потом купи – это другое простейшее решение типичных задач. Кто может покупать сразу мелким оптом? Семьи, которые захотят сэкономить. Закупая продукты сразу на 2-4 недели (смотря какой ассортимент) будут заказывать минимум на 2-3 тысячи рублей. Заказ меньше 2000р. фирма не принимает – такое условие. Нам ведь нужна прибыль + простота, а не погоня за каждой копейкой в убыток себе.

Итак, спрос. Как найти спрос в описанном плане? Семьи! Значит банальная рассылка листовок и их расклейка по подъездам вполне способны решить задачу спроса. При этом сразу выбирается район для рекламы и доставка пойдёт только там, где выгодно! При этом срок доставки – 3-5 дней. Почему так долго? Во-первых это мелкооптовая закупка на недели вперёд, а значит не к спеху клиенту. А во-вторых вы можете доставлять тогда, когда вам удобно. Например, собрав к выходным 5-10 заказов, можно за один день поехать, затариться продуктами и доставить. 1 день работы = несколько тысяч прибыли. Наценка меньше магазинной + доставка на дом. Думаю, что клиентов должно хватать, причём клиенты будут постоянными.

Риск минимальный, а возможность очень неплохая. Увидев, что дело идёт, можно начать найм персонала и увеличивать обороты с прибылью. С увеличением плотности и охвата рекламы, будет увеличиваться количество заказов на одного курьера-водителя. Таким образом, можно охватить более половины (на мой взгляд) населения среди бедного и среднего (т.е. бедных, которые думают, что НЕ бедные) класса. От пенсионеров (которые любят экономить) до офисных работников (которые не всегда любят экономить, но очень ленивы и будут рады доставке).

Такой вот старт! А что дальше? Ну разумеется собственная оптово-розничная компания. Закупаете контейнерами, продаёте ящиками в малые торговые точки и по своим заказам. Вполне можно влиться в рынок оптовки. Тем более, что мелкие частные предприниматели могут всегда (или почти всегда) выставить меньшую цену, чем крупные поставщики. Лично я знаком с оптовой торговлей не по наслышке.

Одиночка предприниматель может влезть в любой момент и занять свою нишу. А вот с ростом появятся проблемы, т.к. большие склады и большой персонал будут мешать низким ценам, а крупные игроки рынка охватом и стабильностью. Но присовокупить к готовой полу-рознице… я думаю должно получиться.

Кроме того, имея стабильную базу клиентов, можно будет расширять ассортимент в любую стороны продуктов массового спроса. От бытовой химии и детских товаров и до сложной электроники.

 http://www.naprolom.biz/

Читать также:

Векторная графика и микростоки

Пять способов открыть свое дело на пособие по безработице

Нестандартный доход: где, как, сколько? (опыт России)

Зарабатываем с помощью франчайзинга

На кофейных автоматах можно заработать сотни процентов (опыт России)

 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua