" />
Участников фондового рынка обяжут согласовывать рекламу
Инвестиции - ПИФ
01.04.2009

ImageПрежде чем разместить рекламу своих услуг, инвестиционные и управляющие компании (КУА) обязаны будут согласовать рекламный макет в Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (ГКЦБФР). Об этом сообщил Директор департамента методологии и регулирования рынка ценных бумаг ГКЦБФР Алексей Тарасенко.

Данные нововведения содержатся в изменениях к закону «О рекламе», которые 26 марта были одобрены профильным комитетом Верховной Рады.  

Принятые комитетом правки в закон предполагают введение процедуры согласования рекламной продукции инвесткомпаний и институтов совместного инвестирования с ГКЦБФР.

В Госкомиссии говорят, что в первое время согласование будет сводиться только к уведомлению регулятора. «Когда компания размещает рекламный продукт, ей надо будет просто уведомить нас. Это необходимо для мониторинга рекламы на рынке», - говорит Алексей Тарасенко.

К разработке такого механизма контроля над деятельностью «рекламщиков» на фондовом рынке Госкомиссия приступила еще в конце 2007 года, во время расцвета фондового рынка. Тогда недобросовестная реклама инвестфондов и КУА была в изобилии.

«Эти изменения в закон гуляли по кабинетам уже давно, ведь раньше мы видели массу рекламы фондов обещающих доходность в 200% годовых и так далее. Конечно, такая реклама могла нанести определенный вред населению, которое не разбирается в фондовом рынке и ценных бумагах », - говорит президент инвестфонда «Амадеус индекс ПФТС» Михаил Ройко.

Участники рынка, хотя еще и не видели детального механизма согласования рекламной продукции, оценивают такие нововведения положительно. «Пока процедура согласования нам неизвестна. Но в целом, этот шаг комиссии оправдан. Если механизм не будет создавать задержки во времени, тогда такая норма отсечет некачественную рекламу», - уверен генеральный директор «Парекс Эссет Менеджмент» Денис Мощенко.

Впрочем, в неофициальных беседах управляющие опасаются, что принятие изменений в закон «О рекламе» откроет регулятору дорогу к злоупотреблениям. «Возможен вариант, что ГКЦБФР будет «резать» рекламу тех компаний, которые не «дружат» с комиссией. Риск коррупции в нашей стране всегда существует», - говорит топ-менеджер крупной инвесткомпании.

Таисия Герасимова http://delo.ua/

Читать также:

Фондовые рынки мира идут на рекорд

Что будет с НПФ дальше?

На дне...или когда начнется выход из кризиса

Как правильно заполнить налоговую декларацию и получить налоговый кредит?

Управляющие компании поменяют владельцев

 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua