Участников фондового рынка обяжут согласовывать рекламу
Инвестиции - ПИФ
01.04.2009

ImageПрежде чем разместить рекламу своих услуг, инвестиционные и управляющие компании (КУА) обязаны будут согласовать рекламный макет в Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (ГКЦБФР). Об этом сообщил Директор департамента методологии и регулирования рынка ценных бумаг ГКЦБФР Алексей Тарасенко.

Данные нововведения содержатся в изменениях к закону «О рекламе», которые 26 марта были одобрены профильным комитетом Верховной Рады.  

Принятые комитетом правки в закон предполагают введение процедуры согласования рекламной продукции инвесткомпаний и институтов совместного инвестирования с ГКЦБФР.

В Госкомиссии говорят, что в первое время согласование будет сводиться только к уведомлению регулятора. «Когда компания размещает рекламный продукт, ей надо будет просто уведомить нас. Это необходимо для мониторинга рекламы на рынке», - говорит Алексей Тарасенко.

К разработке такого механизма контроля над деятельностью «рекламщиков» на фондовом рынке Госкомиссия приступила еще в конце 2007 года, во время расцвета фондового рынка. Тогда недобросовестная реклама инвестфондов и КУА была в изобилии.

«Эти изменения в закон гуляли по кабинетам уже давно, ведь раньше мы видели массу рекламы фондов обещающих доходность в 200% годовых и так далее. Конечно, такая реклама могла нанести определенный вред населению, которое не разбирается в фондовом рынке и ценных бумагах », - говорит президент инвестфонда «Амадеус индекс ПФТС» Михаил Ройко.

Участники рынка, хотя еще и не видели детального механизма согласования рекламной продукции, оценивают такие нововведения положительно. «Пока процедура согласования нам неизвестна. Но в целом, этот шаг комиссии оправдан. Если механизм не будет создавать задержки во времени, тогда такая норма отсечет некачественную рекламу», - уверен генеральный директор «Парекс Эссет Менеджмент» Денис Мощенко.

Впрочем, в неофициальных беседах управляющие опасаются, что принятие изменений в закон «О рекламе» откроет регулятору дорогу к злоупотреблениям. «Возможен вариант, что ГКЦБФР будет «резать» рекламу тех компаний, которые не «дружат» с комиссией. Риск коррупции в нашей стране всегда существует», - говорит топ-менеджер крупной инвесткомпании.

Таисия Герасимова http://delo.ua/

Читать также:

Фондовые рынки мира идут на рекорд

Что будет с НПФ дальше?

На дне...или когда начнется выход из кризиса

Как правильно заполнить налоговую декларацию и получить налоговый кредит?

Управляющие компании поменяют владельцев

 
< Пред.   След. >
2007-2020 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua