" />
Реклама убегает от кризиса в интернет
Бизнес - Бизнес в интернете
15.04.2009

ImageЕдинственным сегментом рекламного рынка, который на фоне всеобщего сокращения покажет рост, будет рынок интернет-рекламы.

Одно из крупнейших западных рекламных и медийных агентств ZenithOptimedia, входящее в группу Publicis, сегодня опубликовало прогноз развития рекламной отрасли в 2009 году. В данных компании говорится, что лишь по официальным данным глобальный спад рекламного рынка в денежном выражении составит не менее 7%. В ZenithOptimedia называют свой прогноз мрачным, но основанным на фактах. По мнению составителей отчета, подобный спад неминуемо приведет к закрытию многих средств массовой информации, а также к банкротству ряда рекламных агентств. 

Ранее свои прогнозы опубликовали коллеги ZenithOptimedia по мировому рекламному рынку - агентства WPP и Aegis. Они также говорят о спаде, который наметился уже сейчас и лишь усугубится в будущем. Правда две последних компании говорят о менее значительном снижении. Так, WPP прогнозирует спад в 4,4%, а Aegis - в 5,8%.

В ZenithOptimedia отмечают, что их данные базируются на последних доступных для анализа цифрах. "По итогам 2008 года рекламный рынок вырос на 1%, но в 2009 году он упадет почти на 7% и в денежном выражении составит 453 млрд долларов", - прогнозирует ZenithOptimedia.

Хуже всего придется газетам, ожидают специалисты, - здесь падение составит не менее 12%. Падения в 10-11% можно ожидать по рынку рекламы на радио и в журналах. Телевидение будет чуть лучше переживать кризис, падение здесь составит немногим более 5,5%. По словам аналитиков ZenithOptimedia, падение на рынке телерекламы могло бы быть и более значительным, спасает рынок лишь тот факт, что с наступлением кризиса люди стали больше времени проводить дома перед телевизором. Однако балансировать рекламу будет заметно ухудшающиеся покупательские возможности, поэтому рекламироваться будут в основном товары среднего и эконом-класса.

Единственным контрастирующим с общим рынком сегментом будет интернет, который впервые в своей истории достигнет в денежном выражении 12,1% от всего объема рынка рекламы.

По словам Джонатана Бернарда, главы ZenithOptimedia, ситуация в рекламной сфере осложняется еще фактом существенной неопределенности на мировом рынке в целом. "В декабре ZenithOptimedia ожидала падение рынка в 2009 году на 0,2%, но с тех пор стало очевидно, что кризис в разы глубже, затрагивает он не только промышленно-развитые, но и развивающиеся страны. Глобальные затраты на рекламы - это своего рода барометр экономического развития. По многим регионам мы уже сейчас фиксируем очень значительный спад продаж", - говорит он.

По мнению ZenithOptimedia, говорить о каком-либо восстановлении рынка можно будет лишь в середине 2010 года, но даже тогда восстановление будет частичным и не во всех странах.

 www.cybersecurity.ru

Читать также:

В Украине насчитали 8 млн регулярных интернет-пользователей

20 типов сайтов, которые приносят прибыль

Рынок интернет-маркетинга

Как выбрать тематику вашего инфо-бизнеса

Реклама в условиях глобального кризиса

 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua