" />
Маркетинговая стратегия. Уолкер-мл., Х. Бойд-мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз
Книги
27.06.2009

ImageВ своей книге авторы рассматривают вопросы разработки и реализации маркетинговой стратегии компании. От других книг по стратегическому маркетингу данную работу отличает подход, ориентированный па практическое применение.

Авторы не преследовали цель подробного изложения концепций стратегического анализа, планирования и контроля, предлагаемых теорией маркетинга. Главная задача — научить читателя применять данные знания па практике, в процессе выработки конкретных стратегических решений, предоставив ему специальные инструменты и модели для принятия этих решений. 

Достижению данной цели способствует представление материала с использованием многочисленных примеров из реальной практики как начинающих, так и крупных известных фирм, функционирующих в разных уголках земного шара. Особое внимание уделяется вопросам разработки маркетинговых стратегий в условиях так называемой новой экономики, связанной с электронной коммерцией, Интернетом, телекоммуникационными услугами.

Книга рассчитана на читателей, уже знакомых с базовыми понятиями и концепциями маркетинга. Она, несомненно, будет полезна студентам вузов, углубленно изучающим маркетинг и менеджмент, преподавателям, слушателям, обучающимся по программам МВА, предпринимателям, высшим руководителям компаний всех размеров и отраслей, начальникам отделов маркетинга, менеджерам по маркетингу и всем специалистам в области маркетинга, участвующим в процессе формирования и реализации маркетинговых стратегий.

Автор: О. Уолкер-мл., Х. Бойд-мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз

Издательство: 2006 , Вершина , 496с.

Оглавление

  • Предисловие к русскому изданию
  • Предисловие
  • ЧАСТЬ I. ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЮ
  • Глава 1. Ориентация на рынок — основа успеха корпоративных, бизнес- и маркетинговых стратегий
  • Глава 2. Решения корпоративной стратегии и их маркетинговый аспект
  • Глава 3. Бизнес-стратегии и их маркетинговый аспект
  • ЧАСТЬ II. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
  • Глава 4. Определение привлекательных рынков
  • Глава 5. Отраслевой анализ и конкурентное Преимущество
  • Глава 6. Измерение рыночных возможностей
  • Глава 7. Выбор привлекательных целевых сегментов рынка
  • Глава 8. Дифференциация и позиционирование
  • ЧАСТЬ III. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ
  • Глава 9. Маркетинговые стратегии для участников новых рынков
  • Глава 10. Стратегии для растущих рынков
  • Глава 11. Стратегии на зрелых и сужающихся рынках
  • Глава 12. Маркетинговые стратегии для новой экономики
  • ЧАСТЬ IV. РЕАЛИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  • Глава 13. Организация и планирование эффективной реализации стратегии
  • Глава 14. Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.

Вы можете купить эту книгу в интернет-магазине kniga.biz.ua

Или можете купить эту книгу в интернет-магазине Бамбук

 

Другие книги:

Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль. Марк Джонстон, Грег Маршалл

Управление персоналом. Настольная книга менеджера. Ларри Стаут

Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде. Ари де Гиус

 

Статьи на нашем сайте:

Методы оценки потребительского спроса

Публичные выступления по Биллу Гейтсу

Ценовая политика в условиях демпинга

Проблемы взаимоотношений между маркетологами и руководителями

Диагностика ситуации на предприятии с позиций маркетинга

 

Разделы сайта:

Бизнес    Маркетинг и PR   Менеджмент    Стратегия

Список литературы и некоторые книги для скачивания.

 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua