В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных средств.
Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой: копирайтеров, предпринимателей - представителей мелких, средних и крупных компаний, работников средств массовой информации и рекламных агентств. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью. Автор: Александр Назайкин Издательство: 2004 , Эксмо , 320с. Оглавление От автора Задачи иллюстрирования Место иллюстрации в объявлении Размер Форма Цвет Содержание Эмоциональный фон Персонажи Виды иллюстраций Композиция Шрифт Иллюстрирование Особенности иллюстрирования рекламы Отдельных товаров и услуг Вместо заключения Используемая литература Предметный указатель
Вы можете купить эту книгу в интернет-магазине kniga.biz.ua Или можете купить эту книгу в интернет-магазине Бамбук Другие книги: Маркетинговая стратегия. Уолкер-мл., Х. Бойд-мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль. Марк Джонстон, Грег Маршалл Управление персоналом. Настольная книга менеджера. Ларри Стаут Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде. Ари де Гиус Статьи на нашем сайте: Купи меня! Основные выгоды контекстной рекламы Здесь может быть ваша реклама Колесо рекламы Реклама: психологические аспекты Разделы сайта: Бизнес Маркетинг и PR Менеджмент Стратегия Список литературы и некоторые книги для скачивания. |