Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик. Гаврилов К. В.
Книги
02.07.2009

ImageВ этой книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом рекламы, который как делал ролики, так и был их заказчиком.

Его обширный практический опыт обобщен здесь с единственной целью: перекинуть мост через пропасть непонимания между заказчиком-бизнесменом и создателями-творцами. В книге вы найдете ответы на все вопросы, волнующие рекламодателя, и узнаете, почему надо вникать в этапы производства ролика и как это следует делать. Она научит вас принимать осмысленные решения, которые позволят правильно задумать, сделать и оценить рекламный ролик, а значит, достичь поставленных целей. Книга будет полезна всем, кто работает в бизнесе, с ним и для него. 

Автор: Гаврилов К. В.

Издательство: 2007 , Williams , 224с.

Оглавление

  • Маленькое, но гордое предисловие
  • Глава 1. Как это начинается
  • Глава 2. Что такое рекламный ролик
  • Глава 3. Что рекламирует рекламный ролик
  • Глава 4. Зачем маркетинг рекламному ролику
  • Глава 5. Как заранее узнать, что ролик хороший
  • Глава 6. Простые правила настоящего ролика
  • Глава 7. Механизмы воздействия и убеждения
  • Глава 8. Основные инстинкты в ролике
  • Глава 9. Хронометраж ролика
  • Глава 10. Сериал ролика
  • Глава 11. Ролик в рекламном блоке
  • Глава 12. Аудитория ролика
  • Глава 13. Ролик или телемагазин?
  • Глава 14. Виды рекламных роликов
  • Глава 15. От брифа к идее ролика
  • Глава 16. Сценарий рекламного ролика
  • Глава 17. Раскадровка как борьба со страхом рекламодателя
  • Глава 18. Что надо выбрать до съемки
  • Глава 19. Кастинг ролика
  • Глава 20. Съемка ролика и рекламодатель
  • Глава 21. Постпродакшн и монтаж ролика
  • Глава 22. Сдача-приемка ролика
  • Глава 23. Смета ролика и экономия затрат
  • Глава 24. Как сыграть роль рекламодателя
  • Предметный указатель

Вы можете купить эту книгу в интернет-магазине  kniga.biz.ua

Или можете купить эту книгу в интернет-магазине Бамбук

 

Другие книги:

Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов. Роско Барнс

Иллюстрирование рекламы. Александр Назайкин

Маркетинговая стратегия. Уолкер-мл., Х. Бойд-мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз

Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль. Марк Джонстон, Грег Маршалл

Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде. Ари де Гиус

 

Статьи на нашем сайте:

Купи меня!

Основные выгоды контекстной рекламы

Здесь может быть ваша реклама

Колесо рекламы

Реклама: психологические аспекты  

 

Разделы сайта:

Бизнес    Маркетинг и PR   Менеджмент    Стратегия

Список литературы и некоторые книги для скачивания.

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua