Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу. Игорь Манн и Анна Турусина
Книги
05.07.2009

ImageЭто первая на Украине книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» — отделом маркетинга, — этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании.

Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них.

Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.

Автор: Игорь Манн и Анна Турусина

Издательство: 2006 , Манн, Иванов и Фербер , 256с.

Оглавление

  • Вступление
  • Предупреждение читателю
  • Начало пути
  • Особенности пути
  • Выдающийся политический деятель компании
  • Самый простой способ ничего не делать
  • Ты или вы?
  • Форточка возможностей
  • Читайте между строк
  • Откаты
  • Нестандартный маркетинг начинается с нестандартного маркетера.
  • Рабочее время
  • В регионы!
  • Эффективность вашего маркетинга: четыре правила
  • Твои спутники
  • Яркие кадры решают все
  • Сколько и как платить?
  • Учеба нон-стоп
  • Идея вдень
  • Отпуск с пользой для маркетинга
  • Маркетинговая близорукость XXI века
  • «Главное — не зааутсорсить до смерти»
  • О маркетинговых консультантах
  • Инструменты
  • Аналитика
  • Лидз
  • Рейтинги
  • Спонсорство и благотворительность
  • О времени
  • На стол генеральному директору
  • Как найти хорошего директора по маркетингу?
  • (Краткое руководство для руководителя компании)
  • Миниатюры
  • Любимчики
  • Кто я?
  • Ваш успех и ваша неудача
  • Она ушла к другому
  • PR or not PR?
  • 10 вещей, которые надо сделать, чтобы стать лучшим директором по маркетингу
  • Приложения с комментариями
  • Приложение 1. Программы поддержки вузов
  • Приложение 2. Рекомендательные письма
  • Приложение 3. Книги, которые стоит прочитать и почему
  • Приложение 4. «Курс молодого бойца»
  • Приложение 5. Маркетинговые Олимпийские игры
  • Приложение 6. Рекомендую лично
  • А что скажут коллеги?
  • Десять вопросов — пятнадцати директорам по маркетингу, интересным людям и профессионалам
  • Заключение
  • Наши благодарности

Вы можете купить эту книгу в интернет-магазине kniga.biz.ua

Или можете купить эту книгу в интернет-магазине Бамбук

 

Другие книги:

«Огилви о рекламе»

Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик. Гаврилов К. В.

Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов. Роско Барнс

Иллюстрирование рекламы. Александр Назайкин

Маркетинговая стратегия. Уолкер-мл., Х. Бойд-мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз

Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде. Ари де Гиус

 

Статьи на нашем сайте:

Купи меня!

Основные выгоды контекстной рекламы

Здесь может быть ваша реклама

Колесо рекламы

Реклама: психологические аспекты  

 

Разделы сайта:

Бизнес    Маркетинг и PR   Менеджмент    Стратегия

Список литературы и некоторые книги для скачивания.

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua