" />
Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу. Игорь Манн и Анна Турусина
Книги
05.07.2009

ImageЭто первая на Украине книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» — отделом маркетинга, — этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании.

Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них.

Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.

Автор: Игорь Манн и Анна Турусина

Издательство: 2006 , Манн, Иванов и Фербер , 256с.

Оглавление

  • Вступление
  • Предупреждение читателю
  • Начало пути
  • Особенности пути
  • Выдающийся политический деятель компании
  • Самый простой способ ничего не делать
  • Ты или вы?
  • Форточка возможностей
  • Читайте между строк
  • Откаты
  • Нестандартный маркетинг начинается с нестандартного маркетера.
  • Рабочее время
  • В регионы!
  • Эффективность вашего маркетинга: четыре правила
  • Твои спутники
  • Яркие кадры решают все
  • Сколько и как платить?
  • Учеба нон-стоп
  • Идея вдень
  • Отпуск с пользой для маркетинга
  • Маркетинговая близорукость XXI века
  • «Главное — не зааутсорсить до смерти»
  • О маркетинговых консультантах
  • Инструменты
  • Аналитика
  • Лидз
  • Рейтинги
  • Спонсорство и благотворительность
  • О времени
  • На стол генеральному директору
  • Как найти хорошего директора по маркетингу?
  • (Краткое руководство для руководителя компании)
  • Миниатюры
  • Любимчики
  • Кто я?
  • Ваш успех и ваша неудача
  • Она ушла к другому
  • PR or not PR?
  • 10 вещей, которые надо сделать, чтобы стать лучшим директором по маркетингу
  • Приложения с комментариями
  • Приложение 1. Программы поддержки вузов
  • Приложение 2. Рекомендательные письма
  • Приложение 3. Книги, которые стоит прочитать и почему
  • Приложение 4. «Курс молодого бойца»
  • Приложение 5. Маркетинговые Олимпийские игры
  • Приложение 6. Рекомендую лично
  • А что скажут коллеги?
  • Десять вопросов — пятнадцати директорам по маркетингу, интересным людям и профессионалам
  • Заключение
  • Наши благодарности

Вы можете купить эту книгу в интернет-магазине kniga.biz.ua

Или можете купить эту книгу в интернет-магазине Бамбук

 

Другие книги:

«Огилви о рекламе»

Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик. Гаврилов К. В.

Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов. Роско Барнс

Иллюстрирование рекламы. Александр Назайкин

Маркетинговая стратегия. Уолкер-мл., Х. Бойд-мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз

Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде. Ари де Гиус

 

Статьи на нашем сайте:

Купи меня!

Основные выгоды контекстной рекламы

Здесь может быть ваша реклама

Колесо рекламы

Реклама: психологические аспекты  

 

Разделы сайта:

Бизнес    Маркетинг и PR   Менеджмент    Стратегия

Список литературы и некоторые книги для скачивания.

 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua