" />
Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин. Марта Барлетта
Книги
06.07.2009

ImageЦифры не лгут. По данным статистики, 85 % всех потребительских расходов составляют расходы женщин. Решения о домашних закупках принимают в основном женщины. И женщины, возглавляющие 70 % новых компаний, - это основные потребители товаров и услуг корпоративного сектора. Как использовать потенциал этого многочисленного потребительского сегмента? Увеличить продажи и долю на рынке? Завоевать лояльность слабого пола?

Более 20 лет плодотворного труда и живой юмор автора книги позволяют сформулировать маркетинговую стратегию любой компании на рынке товаров или услуг для женщин. Через призму различий между мужчинами и женщинами раскрываются вопросы, как и почему женщины принимают решение о покупке. На примере ярких жизненных ситуаций описываются этапы практического маркетинга для женщин.

Книга интересна не только с позиций профессионального анализа темы. Она раскрывает извечные вопросы единства и различий между полами в простой и увлекательной форме.

Автор: Марта Барлетта

Издательство: 2007 , Вершина , 288с.

Оглавление

  • Предисловие к русскому изданию
  • Предисловие Тома Питерса
  • Введение. Торжество нового рынка: благосостояние и покупательская способность женщин
  • Часть 1. Почему необходим маркетинг для женщин
  • 1. Власть бумажника
  • 2. Разница, которая имеет значение
  • Часть 2. Гендерная маркетинговая модель: почему и как женщины принимают решения о покупке товаров или услуг того или иного бренда
  • 3. Гендерная маркетинговая модель:картина в целом
  • 4. Звездная культура полов
  • 5. Круг и компас: реакция женщин на инструменты маркетинга
  • 6. Спираль: как женщины принимают решение о покупке
  • Часть 3. Практические действия, стратегии и тактики
  • 7. Вам на заметку: оценка рынка
  • 8. Постановка: стратегическое и тактическое планирование
  • 9. Есть контакт! Коммуникации, которые налаживают связь с потребителем
  • 10. Лицом к лицу: продажи и услуги
  • 11. На заметку генерального директора
  • Приложение А. Восемь мифов маркетинга для женщин
  • Приложение Б. Гении гендерного маркетинга
  • Приложение В. Лучшие ресурсы по этой теме
  • Примечания

Вы можете купить эту книгу в интернет-магазине kniga.biz.ua

Или можете купить эту книгу в интернет-магазине Бамбук

 

Другие книги:

Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу. Игорь Манн и Анна Турусина

«Огилви о рекламе»

Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик. Гаврилов К. В.

Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов. Роско Барнс

Иллюстрирование рекламы. Александр Назайкин

Маркетинговая стратегия. Уолкер-мл., Х. Бойд-мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз

 

Статьи на нашем сайте:

Купи меня!

Основные выгоды контекстной рекламы

Здесь может быть ваша реклама

Колесо рекламы

Реклама: психологические аспекты  

 

Разделы сайта:

Бизнес    Маркетинг и PR   Менеджмент    Стратегия

Список литературы и некоторые книги для скачивания.

 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua