" />
Как получить подписчика на email-рассылку?
Бизнес - Бизнес в интернете
02.08.2009

ImageЧем email-маркетинг отличается от спама? В первую очередь тем, что пользователь дает вам разрешение на получение писем. Т.е. он соглашается получать вашу рассылку. Вы шлете ему письма, не просто рекламируя какой-то товар и надеясь, что он его заинтересует, а по той простой причине, что этот человек захотел получать вашу рассылку.

Но как сделать так, чтобы люди начали подписываться на вашу рассылку? Попробуем разобраться с этим.

Очевидно, что нужно предлагать им подписаться. Но когда и где? Рассмотрим разные варианты (при этом некоторые из них исключают другие, так что учтите).

  1. Главная страница сайта. Информацию о подписке стоит разместить уже на главной странице вашего ресурса. При этом вы можете сделать это в качестве формы, в которой нужно будет ввести свой электронный адрес и имя, или (если совсем нет места) при помощи обычной ссылки. Последний вариант несколько менее выигрышный, но это хоть что-то.
  2. Другие страницы сайта. На всех остальных страницах сайта тоже следует оставить информацию о подписке. Желательно, чтобы это была форма, но в крайнем случае можно ограничиться и простой ссылкой. Сделать это нужно по той простой причине, что мы не знаем наверняка, когда именно пользователь решит подписаться. Лучше предоставлять ему эту возможность всюду.
  3. Блог. Читатели блога относятся к вам более лояльно, чем простые посетители сайта. По этой причине можно предположить, что они с большей вероятностью подпишутся на вашу рассылку. А потому следует предоставить им такую возможность.
  4. Страница подтверждения покупки. Здесь можно пойти на достаточно хитрый ход – пообещать будущим подписчикам периодическую рассылку скидок и специальных предложений по электронной почте. Главное затем не забыть выполнить свое обещание.
  5. Всплывающее окно. В некоторых случаях для приглашения к подписке можно использовать всплывающее окно. Иногда такой способ является действительно действенным. Но все равно остается уж очень спорным, так как раздражает многих пользователей.
  6. Лендинг-пейдж. Эта страница будет привлекать большую часть трафика, так что вполне можно сделать подписку на ней какой-то особенной. Если, конечно, это не будет мешать вашей основной задачи и вообще реально осуществить в контексте вашего веб-сайта.
  7. Информация о рассылке в письмах. Если вы часто переписываетесь по электронной почте с клиентами, то еще одним способом, помогающим получить новых подписчиков, является простое упоминание вашей рассылки в подписи к вашим email-сообщениям.
  8. Кнопка «Расскажи другу». Наконец, не стоит забывать и про банальную кнопку «расскажи другу», которую стоит размещать прямо в вашей рассылке (да, прямо в письмах). Некоторые ваши подписчики, удовлетворенные получаемым материалом, действительно будут не прочь поделиться им с друзьями. Упростите это действие для них.
  9. Информация о рассылке на визитной карточке. Большинство людей забывает разместить на своей визитке адрес, по которому можно подписаться на их рассылку, обычно ограничиваясь только веб-сайтом. Это большая ошибка, так как рассылка часто не менее важна, чем сам сайт. Дайте на визитке простой адрес, по которому человек сможет подписаться на вашу рассылку. И сделайте так, чтобы он захотел на нее подписаться (можно просто сделать интригующее название рассылки).
  10. Конференции. Во время различных конференций можно аккуратно рассказывать про свою рассылку. Это могут быть и листовки, и упоминания рассылки во время выступления. При этом надо понимать, какая аудитория присутствует на конференции. Может ли ее заинтересовать данная рассылка?
  11. Информация о рассылке сопряжена с продуктом. Если ваш продукт позволяет включить какую-то дополнительную информацию, например, простой листок с информацией о рассылке, то сделайте это. Данный ход определенно не будет лишним и поможет вам получить большее число подписчиков.

Когда мы выпускали CRM-систему для малого бизнеса, то получали новых подписчиков на рассылку сразу же после того, как они загружали пробную версию нашей программы. После начала загрузки файла пользователям открывалось окно, в котором им предлагали подписаться на рассылку. При этом мы говорили о том, что периодически в ней будут встречаться скидки и специальные предложения. Такой подход работал. А ведь это только 1 из 11. Попробуйте проработать хотя бы часть из этих способов, и вы увидите, как число ваших подписчиков увеличивается.

http://biztimes.ru/

Читать также:

Как выбрать тематику вашего инфо-бизнеса

Интернет-бизнес в России. Интервью с руководителем "Ройбер" Максимом Спиридоновым

Увеличение дохода в Google Adsense

Аудиоподкастинг: за и против

Интернет-выставки

Цветовая гамма вашего сайта

 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua