" />
7 советов по оптимизации лендинг-пейдж
Бизнес - Бизнес в интернете
07.08.2009

ImageЛендинг-пейдж – это страница, которая в первую очередь открывается перед пользователем, заходящим на сайт. Это основная страница, генерирующая трафик (и вовсе не обязательно это будет главная страница сайта). Во многом от качества этой страницы на сайте зависит то, приобретет ли посетитель ваш товар, заинтересуется ли им или сразу покинет ресурс.

В этой статье мы рассмотрим различные методы оптимизации лендинг-пейдж, которые помогут маркетологу продать товар через веб.

Итак, у вас есть ключевое слово (слова) по которым пользователи заходят на ваш сайт. Или вы покупаете рекламу в Google AdWords, Яндекс или еще где. В любом случае у вас уже есть лендинг-пейдж. Вы определились с тем, какая страница ей станет (если вы совсем не знаете, что это такое, то лучше почитайте вводные материалы в сети, прежде чем приступите к советам).  Итак, вот несколько советов, которые помогут вам сделать вашу страницу лучше:

1) Призыв к действию

Размещайте на странице призыв к действию. Так, производители программного обеспечения, распространяемого через сеть интернет, не предлагают сразу же купить продукт. Они понимают, что это вряд ли сработает в их случае. Вместо этого они предлагают пользователям бесплатно скачать пробную версию программы, обладающую полным функционалом и способную работать в течение 30 дней. «Попробуйте бесплатно в течение 30 дней» - это достаточно сильный призыв к действию. Ваша задача найти такой же в случае вашего продукта или услуги. Не обязательно он будет связан с чем-то, что можно попробовать бесплатно. Просто он должен быть сильным.

2) Добавьте отзывы клиентов

Этот ход тоже часто можно увидеть на сайте с программными продуктами. Существующий клиент компании оставляет отзыв о продукте, который позднее размещается на сайте. Это удобно, так как посетитель сайта видит, что другие пользователи (уже существующие клиенты) думают об этом программном продукте. Получить отзыв от довольного клиента достаточно просто. В крайнем случае, даже можно предоставить ему за это скидку или подарить какой-нибудь подарок. Ну а польза от такого шага определенно значительна. Это поможет посетителю сайта сопоставить себя с такими же пользователями, оставившими отзыв о продукте.

3) Собирайте как можно меньше данных о посетителях/клиентах

Если на вашем сайте присутствуют формы, собирающие данные о клиентах: регистрационные формы, формы для заказа и так далее, то постарайтесь запрашивать с пользователя как можно меньше данных. Это очень важно, так как многие люди покидают сайт по той простой причине, что он требует ввода большого количества данных, часть из которых не хочется вводить из-за недоверия, а другую часть по банальной лени. Упростите для пользователя каждый шаг. И это окупится сполна.

4) Сделайте убедительный заголовок

По статистике 80% пользователей читают заголовки и только 25% из них продолжают дальнейшее чтение. Это наглядно показывает, насколько важным является заголовок на лендинг-пейдж. По сути, он определяет, продолжит ли пользователь изучать дальнейшую информацию на сайте. Если ответ отрицательный, то ничто вас не спасет. А потому уделите особое внимание хорошему заголовку. Естественно, при этом заголовок должен отражать суть вашего предложения. Иначе все это не имеет смысла.

5) Используйте подзаголовки, делящие ваш текст на куски

Подзаголовки помогают пользователю понять, что за кусок текста находится перед ним. По сути, они позволяют определиться, читать ли следующий абзац или лучше пропустить его. Кроме того, они помогают быстрее находить нужную информацию. Подзаголовки должны быть предельно понятными и не вводящими в заблуждение. Вы пишите не журнальную статью, где все это может приветствоваться. Подзаголовки отлично помогают пользователям сфокусироваться на нужной информации.

6) Используйте в текстах и заголовках ключевые слова

Это поможет пользователю быстрее понять, что он оказался там, где нужно. Это позволит ему понять, что страница соответствует тому, что он ищет. Кроме того, это даст дополнительный SEO-эффект, который не будет лишним в том случае, если вы собираетесь продвигать ваш сайте через поисковые машины (и вашу лендинг-пейдж в особенности). При этом главное, конечно, не переборщить с наличием таких слов в тексте. Слишком много их тоже не должно быть.

7) Видеотур

Если у вас есть возможность снять качественное видео по вашему продукту, то его вполне можно разместить на лендинг-пейдже. Сегодня так поступают многие компании из самых разных отраслей. Это во многом выигрышный ход, так как видео позволяет быстрее понять, в чем суть продукта. Многим пользователям удобнее просмотреть короткий ролик на пару минут, чем читать текст.

http://biztimes.ru/

Читать также:

Как получить подписчика на email-рассылку?

Интернет-бизнес в России. Интервью с руководителем "Ройбер" Максимом Спиридоновым

Бизнес план интернет магазина

Аудиоподкастинг: за и против

Цветовая гамма вашего сайта

 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua