" />
Концепция он-лайн кампании Как выиграть выборы в Интернете
Бизнес - Бизнес в интернете
08.12.2009

ImageПлан онлайн компании, для победы в среде сетевой аудитории. Данный материал будет интересен не только политикам и их консультантам, но и для любого желающего провести компанию по раскрутке бренда или проекта в интернете.

Часть 1. Подготовка


1. Суть проекта.

1.1. Определение конечной цели.

1.2. Согласованность с долгосрочными целями.

1.3. Определение позиционирования для брендинга.

1.4. Название проекта, девиз и фирменный стиль.

1.5. Определение путей достижения целей.

1.6. Вырабатывание стратегии.

1.7. Составление перечня всех способов влияния в Интернете.

1.8. Утверждение способов влияния, которые будут использованы в кампании.

1.9. Определение сроков реализации проекта.

1.10. Прогноз темпов роста.

 

2. Заказчик.

2.1. Представление заказчиком его целей.

2.2. Обеспечение заказчиком доступа к необходимой информации о деятельности и всем необходимым данным.

2.3. Согласование с заказчиком пресс-конференций и Интернет-конференций в режиме реального времени.

2.4. Техническое обеспечение и сопровождение публичных событий.

2.5. Утверждение окончательного плана работ заказчиком.


3. Ресурсы.

3.1. Кадры и штат.

3.2. Материальная база.

3.3. Технические возможности.

3.4. Бюджет кампании.

 

4. Мониторинг.

4.1. История и биография заказчика.

4.2. Оценка достигнутого на данный момент.

4.3. Проверка актуальности всех исходных данных.

4.4. Подробный анализ существующей ситуации и общественного мнения.

4.5. Определение целевой аудитории, части общества, на которую ориентируется заказчик, предполагаемого электората, его процент от общего числа избирателей.

4.6. Мониторинг Интернет-сервисов.

4.7. Исследования целевой аудитории социальных медиа.

4.8. Аналитика блогосферы.

4.9. Оценка мнения потенциальных избирателей (социальные исследования).

 

5. Конкуренты.

5.1. Определение уровня конкуренции в виртуальной среде, выявление всех конкурентов.

5.2. Исследование истории, периода деятельности конкурентов и их идеологии.

5.3. Оценка уровня и качества деятельности конкурентов.

5.4. Оценка объёма деятельности конкурентов и их затратной части.

5.5. Оценка общего влияния конкурентов, и их влияния в одном с заказчиком сегменте.

 

6. Риски.

6.1. Прогноз интереса целевой аудитории.

6.2. Выявление точек риска и препятствий в коммуникации.

6.3. Определение значимых и наиболее важных проблем.

6.4. Способы защиты информации и репутации.

6.5. Ожидаемые изменения, которые могут повлиять на ситуацию.

6.6. Варианты действий при неблагоприятном развитии ситуации.

6.7. Способы минимизации рисков.

 

7. Структура.

7.1. Подбор команды, основных участников и ключевых сотрудников.

7.2. Построение организационной структуры.

7.3. Подбор руководителей структурных подразделений и участков работы.

7.4. Подбор креативных журналистов и творческих работников.

7.5. Подбор способных и ответственных модераторов.

7.4. Назначение ответственных исполнителей.

7.5. Постановка задач, чёткое формулирование и четкое понимание всеми участниками конечных целей.

7.8. Обучение, инструктаж и знакомство сотрудников с интерфейсом всех информационных инструментов.

7.6. Утверждение требований к участникам и их подотчетность.

7.7. Разъяснение каждому сотруднику общих целей кампании.

7.8. Разъяснение каждому сотруднику его личных задач.

7.9. Построение схемы согласованной работы между всеми участниками и подразделениями.

7.10. Выбор средств мотивации и поощрений участников.

7.11. Подбор и обеспечение оперативной связи между всеми участниками проекта.

 

8. Инструменты.

8.1. Анализ технического уровня уже имеющегося оборудования и программного обеспечения, повышение эффективности их использования.

8.2. Модернизация оборудования, применение новых технологий, передового опыта и инновационных разработок.

8.3. Подбор самых новых систем отображения информации.

8.4. Адаптация программного обеспечения под необходимые требования.

8.5. Подбор средств автоматизации работы и специализированных программ.

8.6. Проверка работоспособности всех скриптов.

8.7. Подбор необходимого количества и качества серверов.

8.8. Выстраивание системы новостного обмена между всеми корпоративными Интернет-сервисами.

8.9. Построение единой информационной системы.


9. Коммуникации.

9.1. Подбор соответствующих каналов коммуникаций.

9.2. Оценка и подбор Интернет-сервисов.

9.3. Реестр необходимых Интернет СМИ.

9.4. Таргетирование журналистской аудитории.

9.5. Базы электронных рассылок.

9.6. Привлечение звезд и знаменитостей.

9.7. Привлечение ведущих экспертов отраслей.

9.8. План взаимодействия с Интернет-авторитетами.

9.9. Подбор влиятельных социальных медиа.

9.10. Подборка авторитетных сервисов блогосферы.

 

10. Веб-архитектура.

10.1. Продуманная, чёткая и логичная структура информации.

10.2. Юзабилити – подготовка «дружелюбной» удобной навигации для легкой ориентации во всех ресурсах.

10.3. Подготовка работы почты и обратной связи.

10.4. Тестирование всех ресурсов, работы всех кнопок, выпадающих меню, дерев ссылок, графических дизайнов, закладок, РРС и поисков.

10.5. Проверка корректности сервисов, адаптации к различным браузерам и разрешениям мониторов.

 

11. Контент.

11.1. Формулировка основных посылов.

11.2. План и график публикаций в Интернет СМИ.

11.3. Определение формата новостей.

11.4. Подготовка копирайта.

11.5. Подготовка видео и аудиороликов.

11.6. Разработка концепции всех сервисов и алгоритмов работы с ними.

11.7. Подготовка удобной к восприятию информации в понятном и привлекательном виде.

11.8. Подготовка грамотных текстов и статей.

11.9. Наполнение всех ресурсов ценным контентом, на который хочется ссылаться.

11.10. Соответствие Интернет маркетинга с содержанием рекламы на ТВ, радио, в прессе и наружных носителях.


Часть 2. Реализация

 

1. Общие действия.

1.1. Формирование атмосферы доверия целевой аудитории и Интернет сообщества в целом.

1.2. Создание положительной информационной волны и цепочки мнений.

1.3. Промоакции.

1.4. Ежедневное консультирование.

1.5. Подбор высококачественной тематической, интересной, оригинальной и запоминающейся информации.

1.6. Наполнение всех ресурсов контентом, при соблюдении следующих условий: читабельность, полезность, легкое усвоение текста, уникальность, актуальность и красочные иллюстрации.

1.7. Частые обновления.

 

2. Основные ресурсы.

2.1. Созидание интересной широкому кругу читателей информационной среды.

2.2. Привлечение траффика тематических посетителей.

2.3. Достижение максимальной скорости попадания всех ресурсов в индексы ведущих поисковых систем и достижение самых высоких позиций в поисковой выдаче.

2.4. Предоставление общественно значимой и заслуживающей всеобщего внимания информации.

2.5. Увеличение ежедневной посещаемости.

2.6. Превращение посетителей в зарегистрированных пользователей и подписчиков.

 

3. Интернет СМИ.

3.1. Повышение эффективности взаимодействия с Интернет СМИ.

3.2. Вырабатывание оптимальной частоты публикаций

3.3. Предоставление журналистам эксклюзивных материалов, которые хочется публиковать.

3.4. Продуцирование внутренних информационных поводов.

3.5. Инициирование публикаций.

3.6. Выпуски новостей в часы пик.

 

4. Популярные социальные сети.

4.1. Создание крупных динамичных групп общения и сообществ.

4.2. Преобразование статей и новостей в формат сетевых сообществ.

4.3. Работа с настроениями и отношениями комьюнити в Одноклассниках и Вконтакте.

4.4. Публикации занимательных новинок и свежего привлекательного материала в LiveInternet, LiveJournal и Блоггере.

4.5. Подбор и отслеживание активных и популярных на форумах тем.

4.6. Сбор единомышленников для ведения бесед.

4.7. Побуждение участников, делиться впечатлениями и вести горячие обсуждения.

4.8. Формирование постоянной аудитории, поддержка активных участников и завсегдатаев.

4.9. Скрытый партизанский маркетинг.

4.10. Координирование дискуссий и поддерживание порядка.

4.11. Проведение конкурсов.

 

5. Вирусный маркетинг.

5.1. Создание необычных качественных посланий, являющихся частью досуга и развлечения, отвечающих ожиданиям людей.

5.2. Преобразование необходимой информации, повышающей осведомлённость о бренде в легкие вирусные сообщения в виде текстов, интернет-открыток, фотографий, флеш-игр, видеоклипов и музыкальных файлов.

5.3. Подбор правильных сфер общения для распространения вирусов.

5.4. Изготовление и размещение видеороликов в Ютуб, Вконтакте и других сервисах.

5.5. Включение вирусных технологий, вызывающих экспоненциальный рост воздействия.

5.6. Продуцирование смелых душевных месседжей, являющихся инструментом вирусной стратегии поджега и способных вызвать отклик масс.

 

6. Ивенты.

6.1. Освещение небольших и масштабных акций и мероприятий.

6.2. Ведение репортажей с мероприятий в режиме он-лайн.

6.3. Оперативный обмен информацией между офисом и командой сопровождения в регионах.

6.4. Своевременная подготовка и рассылка грамотных, информативных и читабельных релизов.

6.5. Выбор краткой ключевой информации с освещением важных деталей.

6.6. Создание информационных поводов.

6.7. Использование Твиттера.

 

7. Офис.

7.1. Оптимальное взаимодействие между подразделениями.

7.2. Продуцирование новых мыслей и идей и регулярный обмен информацией.

7.3. Круглые столы.

7.4. Мозговые штурмы.

7.5. Дискуссий по основным направлениям с оперативным принятием решений по обсуждаемым вопросам.

 


Часть 3. Поддержка


1. Мониторинг.

1.1. Мониторинг ключевых показателей.

1.2. Тестирование и аудит Интернет-каналов.

1.3. Отслеживание тенденций.

1.4. Оперативная обработка результатов.

1.5. Анализ статистических данных.

1.6. Принятие соответствующих решений.

1.7. Изменения, уточнения и корректировки.


2. Социальные сети.

2.1. Подержание общений.

2.2. Контроль противоречивых вопросов и спорных тем.

2.3. Поддерживающие поводы для распространения вирусов, чтобы они не срывались и не вызывали привыкание.

 

3. Безопасность.

3.1. Обеспечение технической поддержки и безопасности функционирования всех ресурсов.

3.2. Профилактика и отслеживание динамики изменения информационного фона.

3.3. Контроль ранжирования в поисковых системах.

3.4. Вырабатывание алгоритмов выстраивания эффективной защиты от компромата.

3.5. Нивелирование негативных отзывов и мнений.

3.6. Противодействие негативу в форумах, блогах и социальных сетях.

3.7. Нейтрализация и ограничение ненужной информации и слухов.

3.8. Защита от спама.

 

4. Контроль и учет.

4.1. Контроль управления.

4.2. Отчетность персонала.

4.3. Контроль расхода финансов, актуальности и целесообразности затрат.

4.4. Контроль качества.

4.5. Постоянная оценка результатов.

4.6. Оценка выполнения взятых на себя обязательств.

4.7. Поддержка и усиление мотивации сотрудников.

 

5. Обратная связь.

5.1. Поддержание обратной связи с электоратом.

5.2. Своевременная реакция на изменения.

5.3. Поддержка последователей

http://sarafannoeradio.org/

Читать также:

Как использовать социальные сети на выборах

Любимые банки кандидатов в президенты

10 самых значимых событий десятилетия в Интернете

Жилье будет дешеветь до выборов

1009 социальных закладок и для чего они нужны

Рейтинг групп на Одноклассниках

 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua