" />
Как использовать социальные сети на выборах
Бизнес - Бизнес в интернете
08.12.2009

ImageЭксперт по социальным сетям лаборатория Сарафанное Радио опубликовала один из примеров использования социальных сетей на выборах.

 Как достичь максимального коэффициента лояльности Интернет-аудитории к кандидату в период политической кампании? Что сделать для того, чтобы достичь единства политической позиции кандидата с политической позицией Интернет-аудитории?

На эти вопросы отвечает одна из представленных небольших концепций достижения лидерства среди кандидатов в коммуникациях с Интернет-аудиторией и влияния в социальных сетях, сообщает пресс-центр SarafannoeRadio.

Практический пример использования Веб 2.0 в политике


Цели:

1. Повысить узнаваемость бренда кандидата.

2. Увеличить коэффициент лояльности Интернет-аудитории к кандидату.

3. Сделать политическую позицию кандидата близкой Интернет-аудитории.

4. Сформировать атмосферу доверия целевой аудитории и Интернет-сообщества в целом.

5. Сформировать полноценный бренд лидера среди кандидатов.

Срок: 2 месяца.


Места проведения: Cоциальные сети Одноклассники.Ру, ВКонтакте.Ру, Twitter.com.

План действий


1-й месяц


1. Общее.


1. Определение уровня конкуренции в виртуальной среде, исследование истории и периода деятельности конкурентов, уровня и качества деятельности, оценка общего влияния конкурентов в социальных сетях.

2. Применение новых технологий, передового опыта и инновационных разработок.

3. Использование средств автоматизации работы и специализированных программ.

4. Продуцирование новых мыслей и идей и регулярный обмен информацией между всеми сотрудниками штаба, работающими с предвыборной кампанией в Интернете, круглые столы, мозговые штурмы, дискуссии по основным направлениям с оперативным принятием решений по обсуждаемым вопросам.


2. Одноклассники и В Контакте.


1. Создание динамичных групп общения на Одноклассниках и В Контакте.

2. Привлечение в группы 500.000 участников целевой аудитории.

3. Выведение индивидуального алгоритма развития групп.

4. Вырабатывание оптимальной частоты размещения «партизанских» pr-публикаций о кандидате.

5. Выстраивание системы обмена информации с официальным сайтом кандидата и блогами.

6. Преобразование статей и новостей компании в формат сетевого сообщества, размещение необходимого количества материала в активных темах, подготовка удобной к восприятию информации в понятном и привлекательном виде.

7. Подбор способных, ответственных и надёжных модераторов.

8. Нивелирование негативных отзывов и мнений, нейтрализация и ограничение ненужной информации и слухов.

9. Созидание информационной среды, интересной широкому кругу участников.

10. Привлечение в группу всех участников предвыборной компании, имеющих подключение к Интернет, из региональных штабов кандидата.

11. Привлечение известных людей для повышения авторитетности группы.

12. Договорённость с администрацией социальных сетей о брендировании страничек.

13. Организация пресс-секретарей, которые будут поддерживать странички известных людей, если те, не захотят это делать самостоятельно.

14. Создание официальной странички кандидата в этих социальных сетях и организация его взаимодействия с аудиторией социальной сети.


3. Твиттер.


1. Запуск официального микроблога кандидата в Твиттере (или оптимизация уже имеющегося).

2. Построение системы новостного обмена с официальным сайтом и блогами.

3. Увеличение количества последователей микроблога до 20.000 человек.

4. Селекция following-followers.

5. Подтверждение достоверности микроблога и его усиление через основной сайт.

6. Ежедневное ведение микроблога от первого лица, в соответствии с самой сущностью Твиттера. Использование не лозунгов, а ответов на вопрос: «Что я сейчас делаю?».

7. Выработка оптимальной частоты твиттов, с регулярным следованием ей.

8. Организация работы пресс-службы для поддержки последователей и реплаев.

9. Размещение ссылок на микроблог кандидата в Твиттере на всех имеющихся маркетинговых инструментах предвыборной кампании.

10. Привлечение в Твиттер всех участников предвыборной компании, имеющих подключение к Интернет, из региональных штабов кандидата, для поддержки друг друга и оперативного обмена информацией.

2-й месяц


1. Общее.


1. Оценка результатов работы 1-го месяца, и взятых на себя обязательств.

2. Поддержка и усиление мотивации сотрудников.

3. Поддержание обратной связи с аудиторией и своевременная реакция на изменения.

2. Одноклассники и В Контакте.


1. Доведение количества участников групп до 1.000.000 человек.

2. Выращивание крупных форумов и тем общения.

3. Обновление важных тем в группе и отслеживание популярных тем и тенденций.

4. Поддержка активных участников.

5. Подержание общения, координирование дискуссий, работа с настроениями и отношениями комьюнити, побуждение участников делиться впечатлениями.

6. Создание необычного качественного общения, являющегося частью досуга и развлечения, отвечающего ожиданиям людей.

7. Контроль  противоречивых вопросов и спорных тем и поддерживание порядка, ограничение ненужной информации и защита от спама.

8. Создание положительной информационной волны и цепочки мнений.

9. Вхождение официальной странички кандидата в подготовленную группу.

10. Проведение конференций с кандидатом приуроченных к праздникам в режиме реального времени, в час-пик, с поздравлениями участников группы с праздниками.

3. Твиттер.


1. Увеличение количества последователей микроблога до 50.000 человек.

2. Продуцирование смелых душевных месседжей, являющихся инструментом вирусной стратегии поджога и способных вызвать отклик масс.

3. Выпуски важных новостей в часы пик, провоцирующие ретвиты и реплаи.

4. Отслеживание тенденций и реакции подписчиков.

5. Взаимодействие с аудиторией, диалог и созидание атмосферы доверия.

6. Творческое построение коммуникаций с подписчиками.

Планируемый практический результат к концу 2-го месяца:


1. Максимальный коэффициент лояльности Интернет-аудитории к кандидату.

2. Единство политической позиции кандидата с политической позицией Интернет-аудитории.
3. Достижение лидерства среди кандидатов в коммуникациях с Интернет-аудиторией и влиянии в социальных сетях.

http://sarafannoeradio.org/

Читать также:

Концепция он-лайн кампании Как выиграть выборы в Интернете

Реклама. Креативные приемы выработки идей

Реклама на радио: ее особенности и характеристики

Любимые банки кандидатов в президенты

Киберпонедельник бьет рекорды интернет-продаж

Рейтинг групп на Одноклассниках

1009 социальных закладок и для чего они нужны

 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua