Как заработать в социальных сетях
Бизнес - Бизнес в интернете
30.12.2009

Image2009 год – год Веб 2.0 революции. К концу 2009 года 9 из 10 пользователей Интернета присоединяется к социальным сетям и более половины пользователей Интернета заходит ежедневно в социальные сети. Более 50% новых пользователей приходит в Интернет через социальные сети, узнавая вначале, что такое социальная сеть, а уже после этого, что такое Google,www и e-mail.

Для большинства пользователей Интернета, в том числе на территории СНГ посещение социальных сетей стало нормой, привычкой и обычным делом. Они ищут друг друга, находят, расширяют деловые контакты, знакомятся, общаются, обмениваются информацией на личные и деловые темы и обмениваются опытом в социальных сетях, которые с каждым днём всё более плотно и неотъемлемо входят во все сферы жизни общества.

В контексте происходящей Веб 2.0 революции всё актуальнее поднимаются вопросы монетизации социальных сетей, не только для их собственников, но и для тех, кто с одной стороны является их пользователями, с другой авторами, наполнителями и управляющими контентом.

Эксперт социальных сетей лаборатория Сарафанное Радио представила концепцию монетизации социальных сетей для пользователей Интернета и команд пользователей в использовании социальных сетей как средства заработка, сообщает пресс-центр Sarafannoeradio.

Концепция монетизации социальных сетей для их пользователей

1. Перспективным направлением является создание и развитие тематических групп в социальных сетях, которые наполняют сами участники, превращая их в информационные ресурсы с тематическим контентом.

2. Перед созданием групп необходим анализ коммерческих сфер, для понимания того, что является актуальным и приносит реальные деньги.

3. Необходимо отслеживание недавно вышедших продуктов, имеющих широкое распространение в массах.

4. Можно использовать традиционные «денежные» сферы: мебель, здоровье, интерьер, бизнес, мода, женщины, недвижимость, телефоны, медицина, дети, игры, бытовая техника, строительство, автомобили, туризм, красота и политика.

5. Для повышения эффективности и экономии своего времени, создание, развитие групп и привлечение в них участников, желательно делегировать фрилансерам, и тем, кто готов выполнять определенные алгоритмы понятных действий за небольшую оплату.

6. Рациональным шагом является использование автоматизированных механизмов по выращиванию групп, программ-приложений, которые способны взращивать группы количественно. Такие сервисы-скрипты не продаются открыто в Интернете, но при желании их можно найти, приобрести, или нанять «продвинутого» программиста для их написания.

7. Если нет желания заниматься созданием групп, можно предложить партнёрство или интересные условия сотрудничества администраторам уже существующих крупных групп.

8. Параллельно с тем, как растут группы, создаются сайты или блоги-спутники этих групп с таким же названием, тематикой и стилем.

9. По мере вырастания групп, они начинают обмениваться информацией и трафиком с сайтом-спутником.

10. Для каждой группы и её сайта-спутника создаётся третий ресурс – страничка в Твиттере. На неё ежедневно попадают самые яркие фразы, идеи и мысли, высказанные в группе.

11. Страничку в Твиттере за совсем небольшие деньги можно за короткое время довести до 1000 и более последователей-подписчиков, в Интернете имеется немало подобных предложений.

12. Основной пункт. В группе рекламируется сайт-спутник, лучшие участники, их интересные мысли и картинки из группы публикуются на сайте, в Твиттере анонсируются их названия. Это приводит к тому, что с двух ресурсов, с группы и Твиттера на сайт отправляется регулярный тематический трафик, что делает его бизнес-активом. Коммерческие структуры интересует узкопрофильная, нишевая и целевая аудитория, которая даёт большую отдачу от рекламы.

13. Социальные сети продуцируют актуальный и интересный контент, участники групп по ссылкам в новостях, темах и альбомах переходят на сайт, оставляя на нём материалы и комментарии, а администраторы, могут выбирать лучшие заметки и изображения, для основного сайта, с поощрением лучших участников.

14. Процесс зарабатывания денег происходит на сайте, который позиционируется как нишевый тематический проект с большой активной группой-спутником в социальной сети и микроблогом в Твиттере. Монетизация происходит за счёт продажи ссылок, мест под рекламу, баннеры, размещение платных статей, обзоров, упоминания кого-либо в постовых сайта, а также в группе и Твиттере, и участия в партнёрских программах.

Резюме:

Участники социальных сетей регулярно заходят в сети не только для того, чтобы пообщаться со знакомыми, но и для того, чтобы посетить группы по интересам. Одни участники групп генерируют контент, то есть создают их информационное наполнение, другие приходят в социальную сеть, чтобы этот контент прочитать.

Администратор, как и владелец социальной не является создателем контента, но оба они создают условия для его создания. Авторами контента являются участники группы, а их лидером и менеджером является админ. Владелец сети предоставляет площадку для контента глобально, а админ группы – локально. При этом владелец сети получает весь доход от рекламы и пользователей.

Владелец, который не поощряет от своего дохода администраторов групп, и только использует их волонтёрский менеджмент и лидерство, провоцирует их искать способы самостоятельной монетизации. Пресекая возможность самостоятельной монетизации, владелец сети, в конечном счёте, теряет лучших внештатных лидеров и менеджеров, что приводит к ослаблению социальной сети.

http://www.sarafannoeradio.org/

Читать также:

20 типов сайтов, которые приносят прибыль

Как привлечь 100.000 человек на свой форум

Как использовать социальные сети на выборах

Интернет-бизнес в России. Интервью с руководителем "Ройбер" Максимом Спиридоновым

Увеличение дохода в Google Adsense 

Реклама убегает от кризиса в интернет

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua