Пост о пиратстве в инфобизнесе
Бизнес - Бизнес в интернете
06.01.2010

ImageПо ходу прохождения курса “Продуктология” (это продолжение “Нишеологии”) многие новички задаются резонным вопросом: “А что будет если мой курс выложат бесплатно? Я же разорюсь!”.

Когда новый человек входит в Инфобизнес – это опасение весьма оправдано. Стоит твоему драгоценному курсу попасть на какой-нибудь пиратский сайт, как уже по всему рунету раскиданы копии твоего курса. Это нормально.

Давайте посмотрим теперь на то, как с этим бороться?

Скажу честно, что если даже Ваш курс выложен в Интернете – это никак не уменьшает Ваши продажи (в некоторых случаях даже увеличивает). Обычно пиратством занимаются школьники старших классов или люди с таким же мышлением, либо, сидящие за компьютером, неудачники, которые подобным образом самоутверждаются. Так что портрет типичного пирата – это нереализовавшийся в жизни подросток или просто человек-неудачник. Соответственно относиться к ним нужно соответственно.

Человек, который скачает Ваш курс – никогда в жизни его не купит. Это правило, где нет исключений. Если человек привык крэкать программы, то он лучше полгода будет ныть и унижаться на пиратских форумах, чтобы кто-то выложил серийник, чем пойти и купить. Это нормально.

Тут есть разные способы борьбы.

Вариант 1 – защита дисков программно. Этот вариант можно использовать, но он стоит дополнительных денег. Проблема с таким способом в том, что это создаёт проблемы пользователю. Например скопировать или воспроизвести курс на другом компьютере будет сложно.

Мне часто звонят и спрашивают будет ли мой диск работать на двух компьютерах и надо ли покупать дополнительно лицензию на другой комп? Я сразу говорю, что я никаких защит на диск не ставлю. Мой диск можно копировать, использовать на скольких угодно компьютерах и т.п. Я делаю всё, чтобы человеку, который пользуется моими курсами было пользоваться ими удобно.

Поэтому я не сторонник этого варианта.

Вариант 2 – пометка дисков. Это некий вариант защиты, но в отличие от ограничений на копирование и воспроизведение информации на разных компьютерах, этот способ немного проще. Грубо говоря, каждый диск имеет свою метку. При перезаписывании диска – метка тоже перезаписывается. Таким образом вычислить того, кто выложил диск довольно просто.

Минус этого метода в том, что его можно применить в специальных заводских условиях, как и защиту от копирования. То есть писать такие диски дома довольно проблематично.

Вариант 3 – самый лучший! Не заморачиваться с технической защитой. Я, как хороший программист, могу сказать, что любая техническая защита подвержена взлому. Любая!!! И чем сложнее защита – тем она дороже.

Поэтому защищать диски технически смысла нет.

Как же быть?

А всё просто. Намного лучше технической защиты – социальная. Например человек, который купил курс, может со мной пообщаться в скайпе и проконсультироваться (варезники и пираты лишены этой возможности). Варезники и пираты покупают только первую часть курса, которая доступна всем, но не получают доступ ко второй, потому что они банально про неё не знают.

Сейчас поясню, как работает мышление пиратов.

Обычно пираты скидываются на курс вскладчину. То есть если курс стоит $100, то они могут скинуться по $5 и купить.

Сами понимаете, что ценность продукта за $5 и за $100 будет разной. Я говорил ни раз, что бесплатная информация не работает. Её даже не слушают. И чем дешевле информация, тем меньше её ценность, а соответственно шанс того, что её кто-то посмотрит или послушает (я уже молчу про внедрение) очень маленький.

Поэтому после покупки пираты могут послушать курс в скользь и оставить “на потом”. То есть они его больше никогда не послушают.

Соответственно они даже не знают о том, что помимо оболочки (то есть первой части), которую они вскладчину купили есть ещё много “подводных” частей, которые доступны лишь тем, кто внимательно слушал курс и внедрял всё то, что там рассказано.

А внимательно слушают курс и внедряют только те, кому это действительно нужно и кто не просто потратил деньги, а потратил их с целью научиться создавать и монетизировать блоги!

То есть пираты получают только “огрызки”, не получая кучу дополнительных полезных вещей. Фактически они получают то, что нужно новичку. А продвинутые моменты остаются “за кадром”.

Что Далее?

Например в Нишеологии у нас был такой “трюк”, который сводит всё пиратство на нет. Мы разделили курс на 2-е части. Для того чтобы получить часть №2, нужно сделать часть №1. Грубо говоря, мы продаём сначала часть №1, а когда человек сделал всё и прислал результаты – мы высылаем часть №2.

Учитывая, что пираты вряд-ли будут что-то делать, то и часть №2 они не получат. То есть всё тут бесполезно.

Естественно часть №2 идёт бесплатно всем, кто выполнил домашки.

Потом мы сейчас активно внедряем закрытые клубы, куда могут попасть только те, кто купил продукт и где будет опять же очень много полезной информации. Опять же пираты не могут попасть в эти разделы, так как закрытые клубы имеют свою систему защиты и нацелены на “делание”. Соответственно если нет результата, то нет и доступа.

Модульность

Далее есть понятие модульность. Это значит, что курс может быть поделен на модули. Каждый последующий модуль можно купить только при каких-то условиях. Обычно это условие – купить предыдущий модуль и пройти сертификацию.

Мы с Лёхой сейчас так делаем Продуктологию. Этот продукт смогут купить только те, кто купил и сдал Нишеологию. После этого можно купить более продвинутый курс. Затем будет Партнёрология, когда человек должен пройти и сдать Продуктологию.

Пиратики сразу идут лесом 

Что ещё?

Ещё у меня есть около 50-ти разных стратегий антипиратства. Мы про многие с Лёшей рассказывали в Продуктологии. В любом случае даже внедрение того, что я сказал будет крахом для пиратов.

Самое главное – давать информацию по кускам. Массово продавайте только информацию для новичков, чтобы они вошли в тему, а дальше разбивайте её на куски. Кому интересно – пойдут с Вами далее, кому не интересно – отвалятся. Пираты будут во второй категории довольствоваться азами, а всё что более продвинуто – они будут отсекать.

Кстати, бывает так, что человек скачал курс в Интернете, а потом его оплатил. У меня было такое редко, но было.

И ещё. Не забывайте, что пираты – это бесплатная реклама. Благодаря тому, что они бесплатно Вас рекламируют – Вы повышаете свой авторитет и продажи.

Удачи!

http://z.codeby.net/

Читать также:

Как выбрать тематику вашего инфо-бизнеса

Etsy — сайт, который обогатил настоящих талантов

Как заработать в социальных сетях

Главные ошибки интернет-копирайтера

10 полезных юзабилити принципов и находок.

7 советов по оптимизации лендинг-пейдж

20 типов сайтов, которые приносят прибыль

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua