Уже несколько лет подряд в японских магазинах продаются так называемые Fukubukuro (сундучки с секретом), которые ритейлеры наполняют различными качественными товарами и продают со скидкой.
Причем эти сундучки с секретом настолько популярны у посетителей, что в конце года в различных магазинах Японии можно наблюдать длинные очереди из покупателей, желающих приобрести подобный сундучок с секретом. Взяв ту же идею на вооружение чтобы распродать свой залежалый товар, который был не продан в этом кризисном году, торгующий электроникой ритейлер Clevery придумал сформировать свои “Fukyoubako”, или как они их назвали “recession box” - кризисные сундучки. Вместо предполагаемых скидок на эти кризисные сундучки с секретом, компания Clevery придумала другой не менее оригинальный способ привлечь внимание покупателей к своим секретным сундучкам. Clevery положила в некоторые кризисные сундучки редкие и дорогостоящие товары, например, персональные компьютеры. Расчет компании Clevery оказался верен, и все 200 кризисных сундучков с секретом были распроданы в течение 22 часов. Заимствуйте, господа. Идея действительно стоящая! Сайт проекта: www.clevery.co.jp |