" />
Оптимизируй это. 7 советов по продвижению сайта в поисковых системах
Бизнес - Бизнес в интернете
25.01.2010

ImageНи одной гостинице, пиццерии и даже автосервису не повредит собственный веб-сайт. Но для того чтобы на сайт шли потенциальные клиенты, мало просто создать страницу.

 Надо понимать алгоритмы, которыми руководствуются поисковые системы — ведь люди предпочитают искать услуги и товары через поисковики (жители США, например, обращаются к ним с запросами по разным поводам 12 млрд раз в месяц).

Большинство пользователей никогда не доходят даже до второй страницы результатов поиска. Попасть на первую страницу Google, в число десяти счастливчиков, помогает искусство SEO (search engine optimization), или поисковой оптимизации. Обновление контента, проставление ключевых слов и расстановка ссылок работают, но алгоритмы не стоят на месте, а значит, нельзя стоять на месте и вам. Вот несколько советов, которые помогут упрочить свое положение в интернете, не прибегая к услугам дорогостоящих SEO-оптимизаторов.

1. Видео действует на поисковые программы как валерьянка на кошек. Почти половина запросов в Google ставит видео в числе первых 10 результатов. «Мало того, что поисковики любят видео, потребители начинают доверять вам больше, если у вас качественный контент», — говорит Мэри Спио, президент технологической компании Gen2Media.

2. Еще одна вещь, которую любят поисковики — это рейтинги. Читателям они интересны, блогеры на них ссылаются, а алгоритмы поисковых систем ранжируют их выше обычного текста. Например, небольшая пиццерия может разместить на своем сайте список сортов пива, подходящих к местной пицце лучше всего. «На рейтинг будут ссылаться в других блогах, в Twitter или Facebook», — объясняет Ален Кунг, технологический директор консалтинговой компании Createthe Group.

3. Стоит перевести свой сайт на иностранный язык. «Перевод увеличивает трафик, позволяет делиться контентом и доступен пользователям по всему миру», — говорит Свами Висванатхан из компании Language Weaver (переводческий «софт»). Некоторую информацию следует сообщать хорошим языком, и для этого потребуется живой переводчик, советует Висванатхан, но статистику и фактическую часть может перевести и машина.

4. Недостаточно производить достойный контент, надо его еще правильно озаглавливать и снабжать тэгами. Важно обращать внимание на фразы, а не на слова. Человек, желающий научиться шить, не будет вбивать в поисковую строку слово «шитье». Он напишет что-нибудь вроде «научиться шить видео». В заголовке видео должна содержаться вся фраза целиком, а в тэгах — несколько ключевых слов.

5. Адреса страниц должны быть организованы понятным образом. Помещайте файлы в ясно поименованные директории. Например, website.ru/video. Так поисковикам будет проще найти ваш ролик, чем в случае, если он будет расположен в корневой директории или в папке с труднопроизносимым названием вроде «Ф479_n7215».

6. Проследите, чтобы видеоролики открывались на той же странице, на которой они содержатся, и пользователям не приходилось скачивать их на жесткий диск. Можно сделать это с помощью YouTube. Позвольте пользователям распространять ваш ролик с помощью кнопки «Поделиться», тогда вы повысите шансы, что на него будут больше ссылаться.

7. Некоторые веб-сайты работают быстрее других. И поверьте, всем больше нравятся расторопные сайты — даже Google. Компания намекнула, что собирается включить скорость загрузки в список факторов, определяющих ранг страницы (а когда Google что-нибудь обещает, то обычно всерьез). Простой способ оценить скорость своей страницы — использовать приложение Google's Page Speed под Firefox. Просто установите его и запустите, открыв нужную страницу. Кроме того, существуют программы, избавляющие вашу страницу от избыточного кода.

Разумные стратегии SEO могут принести плоды, но не забывайте о главной цели — развлекать потребителей. «Мелкий бизнес никогда не увеличит продаж через сайт, если сайт не имеет смысла», — говорит Джил Браун, вице-президент компании Looksmart, которая размещает рекламу в интернете. «Сначала создайте контент для вашей аудитории, а уж потом занимайтесь расстановкой ключевых слов». Иными словами: пытайтесь перехитрить поисковики, но не переусердствуйте.

Кристофер Штайнер http://www.forbesrussia.ru/

Читать также:

Рейтинг популярности сайтов Украины 2009, ТОП-100

Почему необходимо участвовать в социальных медиа

Пост о пиратстве в инфобизнесе

1009 социальных закладок и для чего они нужны

10 полезных юзабилити принципов и находок.

7 советов по оптимизации лендинг-пейдж

 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua