Как развивать корпоративный Твиттер
Бизнес - Бизнес в интернете
23.03.2010

ImageЭксперт социальных сетей лаборатория Сарафанное Радио опубликовала советы по развитию корпоративных микроблогов в Твиттере.

Мировая статистика Твиттера для бизнеса

Более 4 миллиардов человек имеет мобильные телефоны.
Более 400 миллионов пользуются мобильным Интернетом.
4/10 пользователей Твиттера в мире заходят на сервис через телефон.

Твиттер – самая используемая западными коммерческими структурами социальная сеть и используется ими в 1,5 раза чаще, чем Фейсбук, сообщает пресс-центр SarafannoeRadio.org .

Каждый 20-й американец узнает о посещаемых им распродажах и скидках через Твиттер.
2/3 самых известных и влиятельных компаний мира имеют «живой» аккаунт в Твиттере, в среднем с 1500 фолловерами.
8/10 компаний, из присутствующих в Твиттере, пишут в нем еженедельно, 4/10 отвечают на сообщения.

12 советов по развитию корпоративного микроблога

1. Размещать в Твиттере специальные цены на продукты и коды для промо-акций. Пользователи Твиттера любят фолловить и автофолловить компании, и особенно те, которые предлагают в своем микроблоге возможность получения скидок.

2. Использовать задний фон для фирменного стиля и изображения продукта компании.

3. Активно использовать Поиск Твиттера для нахождения представителей своей ниши бизнеса, коллег, конкурентов и потенциальных клиентов. И отслеживание их поведения и действий.

4. Активно использовать Поиск Твиттера для отслеживания отзывов и комментариев о бренде и продукте.

5. Каждому топ-менеджеру компании открыть персональный микроблог в Твиттере.

6. Давать своим фолловерам контент, то есть посты, имеющие пользу и ценность. Быть интересным. Кроме ссылок давать и другие полезные сообщения.

7. Ставить ссылки в конце поста. Согласно последним исследованиям, потенциальные клиенты чаще переходят по ссылке, которая находится в конце поста. Также, перешедшие по ссылке в конце поста, чаще осуществляют покупки.

8. Не боятся негативных сообщений, которые часто помогают компании вносить изменения в свою работу в реальном времени.

9. Связать микроблог с основным ресурсом и наоборот.

10. Твиттер является спутником основного сайта, поэтому сайт компании должен быть представлен и работать на соответствующем уровне.

11. Использовать геотаргетинг для привлечения и общения со своей целевой аудиторией.

12. Проводить конкурсы, поддерживать корпоративные события и мероприятия # хештегами.


7 клиентов, часто используемых корпоративными микроблогами

Twitterfall – программа-клиент для Твиттера, позволяющая отслеживать тренды. Возможность установки персонального поиска по интересующим словам и словосочетаниям. Через сервис геолокации отслеживает тематические сообщения по нужным регионам. Работает с датами и временем сообщений. http://twitterfall.com

Twitalyzer – аналитическая программа-клиент для Твиттера, позволяющая отслеживать количество кликов переходов, анализирует позитивные и негативные комментарии и настроения и сегментирует аудиторию. Интегрирована с Google Analytics, имеет интерактивные диаграммы и графические инструменты. http://www.twitalyzer.com

Tweetmeme – аналитическая программа-клиент для Твиттера, ослеживающая количество пользователей, среагировавших на разные сообщения. Работает с Twitter Lists, отслеживая наибольшее количество выбранных упоминаний в разных списках. http://tweetmeme.com


TweetDeck – функциональная программа к Твиттеру с сервисами коротких ссылок, поддержкой групп, публикации фотографий и отдельными колонками в разных местах для сообщений: follow, reply и direct messages. Мониторинг над действиями и записями других пользователей, с получением результатов запроса в реальном времени и возможностью оперативного ответа. http://www.tweetdeck.com/beta

Monitter – программа-клиент для Твиттера, позволяющая осуществлять поиск ключевых слов или словосочетаний в Twitter, с автоматически обновляемым списком постов, которые отражают мнения пользователей о бренде. Имеет выбор цвета интерфейса приложения. http://monitter.com

Twitter Grader – программа-клиент для Твиттера, позволяющая оценить положение микроблога в Твиттере по сравнению с другими пользователями сервиса, место в рейтинге всех твиттерян мира, и данные учетной записи. В предпоследнем абзаце, в окне поиска, можно ввести имя любого пользователя Твиттера и проверить является ли он фолловером первого. http://twitter.grader.com

TwitHawk – программа-клиент для мониторинга Твиттера, осуществляющая таргетинг и автоматический поиск необходимых сообщений пользователей в Твиттере. Используется для обнаружения постоянных клиентов. Имеет сервис отправки уведомлений на е-маил. Возможность настройки автоответчика на определенные запросы пользователей, и списка шаблонных ответов, подходящих большинству потенциальных клиентов. http://www.twithawk.com

http://www.sarafannoeradio.org/

Читать также:

Facebook обошел Google по раздаче трафика

Как выбрать платформу для блога?

Тренд + Оптимизация + Твиттер = Трафик. Пример раскрутки статьи.

Интернет-2009 в цифрах

GOV 2.0 или социальные сети в политике. Как Тигипко обогнал Яценюка.

Почему необходимо участвовать в социальных медиа

 
< Пред.   След. >
2007-2019 Сайт Деньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах. Використання матеріалів Деньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу. www.denga.com.ua