Как увеличить ценность поста(статьи)
Бизнес - Бизнес в интернете
05.01.2011

ImageДавайте представим такую ситуацию — вы пишите пост про BMW, но он у вас по каким-то причинам выходит не очень интересным, без изюминки (хотя тема может быть вполне любопытной).

Вы можете опубликовать его как есть, оставить его на потом (рассчитывая что вдохновение появиться позже и вы отшлифуете слог до блеска), либо, с помощью простых приемов (одного или сразу нескольких) добавить неудавшемуся посту “перчинку” или недостающую “изюминку”. Чем может быть эта «дополнительная деталь», способная приправить пресное блюдо?

Вариантов предостаточно! Ну, например:

Подборка ссылок на другие источники по теме

Такая подборка будет представлять ценность сама по себе. Если разобраться, выдающийся пост вообще может содержать одну лишь подборку ссылок на самые достойные и интересные источники по теме. Особенно это полезно, когда тема статьи весьма объемная и есть множество других точек зрения или нюансов, которые бы здорово дополнили вашу заметку. Можно отыскать даже специальные сервисы для блоггеров, помогающие легко реализовать данный прием – Zemanta для Blogger сама ищет сопутствующие ссылки.

Пример: Вы пишите обзор нового BMW. Помимо своих впечатлений можно предложить читателю (например, в конце поста) подборку обзоров на других блогах и ресурсах, чтобы человек мог ознакомиться с разными мнениями.

Мультимедийные материалы

Это могут быть видео, презентации и даже аудио (или подкаст). Причем не обязательно даже вашего производства. Мультимедийные материалы способны оживить даже самый «мертвый» материал, при этом владельцы авторских прав на него обычно не против размещения такого материала на сторонних ресурсах. Я достаточно часто использую видео в обзорах онлайн сервисов – они во-первых, несут в себе дополнительную информацию, во-вторых, могут зацепить посетителя, которые спешит или сильно экономит свое время и не горит желанием читать большой текстовый обзор.

Пример: Тот же обзор BMW. Если зайти на YouTube можно найти массу интересного материала по теме — официальные роли, презентации, тесты и прочее. Единственное — все таки следите за тем чтобы не нарушить чьи-то авторские права.

Подробная статистика

Хорошая статистика самодостаточна потому, что может представлять ценность сама по себе. Если по тема на которую вы пишите или около этого может подразумевать какую-то статистику, неплохо ее использовать, если, конечно, найдете. Цифровая информация, а точнее конкретика в некоторых темах просто обязательное условие – допустим вы пишите о своих успехах в интернет заработке или продвижении сайта, грех не подкрепить тексты соответствующими статистическими данными.

Опрос по теме

Еще один хороший вариант — создать опрос по теме. Прелесть приема в том, что он добавляет дополнительную ценность, динамику и при этом его можно создать за минуту и это будет ваш материал! Опросы для сайтов – замечательная возможность интерактива с посетителем, простая и в то же время “цепляющая”.

Пример: Опрос на тему – Нравится ли вам новая BMW? Ваша любимая марка автомобиля, какая у вас машина и т.п. – для автомобильного сайта будет весьма кстати.
Цитаты или анекдоты в тему

Иногда под тему поста можно удачно подбить какие-то интересные цитаты. В некоторых случаях, даже анекдоты или короткие истории. И то и другое (особенно юмор) оживляет любой пост, добавляя в него неформального стиля изложения.

Пример: Высказывания известных людей или звезд про BMW, а может быть даже анекдот.
Высказывания из социальных сетей

Можно предложить читателю что-то вроде среза мнений из социальных сетей, например, из Twitter или Facebook. Можно даже взять информацию из персональных блогов тех или иных авторов – это позволит дополнить пост “мнениями со стороны”, а если это еще и авторитетные люди в определенных кругах – ценность (значимость) заметки возрастет.
Бонусы не относящиеся к теме

Если вам не удалось найти или придумать ничего толкового из вышеперечисленного, добавьте бонус не имеющий отношение к теме, просто интересный ролик, как это делают многие блоггеры. Правда не всегда они вставляют видео, когда им нечего сказать, скорее это у них просто такая “персональную фишка”,  не более того, но пост от этого воспринимается живее.

Я думаю вы убедились в простоте каждого из этих приемов. На какую бы темы вы не писали, вы всегда можете в зависимости от ситуации воспользоваться тем или другим способом. Это оживит и придаст ценности даже самому скучному посту!

 

 
< Пред.   След. >
2007-2020 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua