" />
Маркетинговая деятельность организации
Бизнес - Маркетинг и PR
16.04.2011

ImageСегодня предприятиями Украины уделяется усиленное внимание негативному влиянию конкурентов, нестабильному политическому и экономическому положению  страны. Но руководство компаний должно помнить, что в центре маркетинговой деятельности организаций стоит ни что иное как потребитель.

Верное определение потребителей собственной продукции и их потребностей является решающим фактором достижения успеха. К сожалению, не все компании понимают это в полной мере и начинают совсем не с этого, слишком увлекаясь конкурентной борьбой или расширением масштабов производства. К примеру, многие Интернет-повайдеры, вместо того, чтобы прокладывать каналы сети Интернет на отдаленные территории, занимаются тем, что расширяют спектр своих услуг (предлагая клиентам такие услуги как хостинг, колокейшн, аренда сервера, регистрация IP-адресов и т.д.). И хоть расширение списка предлагаемых услуг, является явным преимуществом, стоит все же уделять достаточное внимание анализу необходимости потребителей, которые нередко идут в разрез с деятельностью компании.

Основное средство изучения и прослеживания тенденций в изменении структуры потребительского спроса - маркетинг. Ведь он составляет основу успеха предприятия в условиях рыночных отношений, предоставляя возможность:

- осуществлять деятельность, направленную на удовлетворение потребностей потребителей путем обмена (Котлер Ф.);

- вести предпринимательскую деятельность, превращающая потребности покупателей в доходы предпринимателей (Кулаков С. Н.);

- изучать требования покупателей, создавать товары и услуги, удовлетворяющие существующие потребности, а как следствие - расширять спрос на эти товары и услуги (Район У.).

Соответственно, следует отметить, что основным ориентиром маркетинговой деятельности является именно спрос. А создание стратегии маркетинга должно прежде всего быть направлено на установление эффективного взаимодействия и обратной связи предприятия с потребителями.

Удовлетворение потребностей и конкретного спроса покупателей определяет цель и суть бизнеса, миссии организации. От способности находить своего потребителя и соответствовать его требованиям зависит результативность деятельности компаний. Потребители, в свою очередь, решая, какая продукция и свойства товаров для них являются желанными и, по какой цене, тем самым определяют маркетинговую политику фирмы.

На правах рекламы.

 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua