" />
5 важнейших советов начинающим предпренимателям от от Гая Кавасаки
Бизнес - Бизнес
19.04.2011

ImageВсегда интересно услышать советы не от экономистов-теоретиков, а от практикующих бизнесменов, таких как Гай Кавасаки:

1. Сосредоточьтесь на денежном потоке. Я понимаю разницу между денежным потоком и рентабельностью, и я не рекомендую вам стремиться к недостатку рентабельности. Но именно деньги открывают двери и оплачивает счета. Для стартап-компании бумажная прибыль в учете методом начисления имеет не более, чем вторичное или третичное значение. Как говаривала моя мама: “Продажи решают всё”.

2. Добивайтесь небольших успехов ежедневно. Я раньше верил в теорию большого взрыва в маркетинге: фантастический запуск продукта, который создает такую инерцию, что вы улетаете “в бесконечность и за ее пределы”. Больше не верю. Теперь моя теория заключается в том, чтобы добиваться хотя бы небольших результатов каждый день: немного улучшить свой товар, усовершенствовать свои навыки в каком-то небольшом аспекте или заключить сделку с еще одним клиентом. Пресса часто пишет про “молниеносные успехи” только потому, что они происходят редко, а не потому, что именно так работают все компании.

3. Действуйте. Я также раньше верил, что лучше быть умным, чем везучим, потому что если вы умный, вы можете перехитрить конкурентов. Больше я в это не верю. Но это не значит, что вам нужно стремиться к более высокому уровню глупости. Моя мысль в том, что везение составляет большую часть многих успехов, поэтому (а) не впадайте в уныние, когда какой-то придурок добивается успехов; и (б) удача благоволит тем, кто действует, а не просто размышляет и анализирует. Как говорят китайцы: “Нужно долго ждать, пока пекинская утка залетит тебе в рот”.

4. Не обращайте внимания на придуроэкспертов. Это наихудшая комбинация придурков, которые являются экспертами, или экспертов, которые являются придурками. Когда вы впервые выводите на рынок какой-то товар или услугу, они скажут вам, что в нем нет необходимости, что он не сможет хорошо продаваться или что у него слишком много конкурентов. Другими словами, они ни черта не знают. Если вы верите этому — попробуйте. Если вы не верите — слушайте придуроэкспертов и сидите сложа руки.

5. Никогда никого не просите делать то, что вы сами не стали бы делать. Это относится к клиентам (”заполните эти 25 полей личной информации, чтобы получить ваш аккаунт на сайте”), сотрудникам (”слетайте вторым классом в Мумбаи, в день прилета проведите встречу в течение всего дня и тем же вечером возвращайтесь”). Если вы последуете этому принципу, у вас почти всегда будет хорошая репутация благодаря вашему отделу работы с клиентами и счастливые сотрудники.

Я считаю эти истины не требующими доказательств и надеюсь, что вы сможете воспользоваться ими, чтобы утереть всем нос и изменить мир.

Перевод http://www.homebusiness.ru/

 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua