" />
Гостиничный бизнес – занятие для серьезных инвесторов
21.06.2011

Гостиничный бизнес развивается в разных направлениях. Для крупных инвесторов будет интересен готовый бизнес план приличного отеля, окупаемость которого в среднем составляет 7-10 лет. Для таких инвесторов гостиничный бизнес будет еще и средством вложить деньги в недвижимость.

Перед тем как вкладывать деньги, разрабатывать и воплощать в жизнь бизнес план, гостиница должна быть четко продумана в соответствии с концепцией. Концепция исполняется в виде документа, который будет служить ориентиром для всех участников проекта. В концепции прописываются статус гостиницы, фирменный стиль, структура, маркетинговая и инвестиционная политика.

Бизнес план гостиница должен включать концепцию, которая описывает гостиничный продукт, а также выделяет целевые группы потребителей. Гостиничный продукт – это все, что входит в гостиничный комплекс (номера, бары, рестораны и другое), а также все предоставляемые услуги. Готовый бизнес должен иметь изюминку, которая будет отличать отель от конкурентов: это тоже надо продумать еще на этапе проектировки.

Очень важный момент в концепции будущей гостиницы – разработка фирменного стиля (если, конечно, гостиница не будет входить в сеть с собственным стилем). Готовый бизнес план гостиница должен прописывать цветовую гамму и набор отделочных материалов в соответствии с фирменным стилем гостиницы.

Гостиничный бизнес будет успешным при наличии хорошего названия. Оно должно быть легким, запоминающимся, но и неповторимым, чтобы не возникло трудностей с регистрацией торговой марки. Очень эффективно вставлять в название яркие ключевые образы, которые прочно осядут у потребителей, ассоциируясь при этом с мировым уровнем качества и гостеприимства.

Бизнес план гостиница должен быть составлен таким образом, что все элементы будущей гостиницы были сделаны в едином фирменном стиле. Это касается названия, логотипа, униформы, рекламной продукции, дизайна абсолютно всех помещений. Разные варианты фирменного стиля гостиниц можно скачать бесплатно в сети Интернет, чтобы наглядно уяснить, о чем идет речь.

Чтобы проект был произведен грамотно, важно:
-    Техническое задание на проектирование гостиницы должно подаваться проектировщику в максимально продуманном виде.
-    Возведение проекта должно контролироваться на всех этапах специалистами с большим опытом в этой области.

Если не учесть эти моменты, то существует риск получить на выходе гостиницу, построенную с технологическими ошибками – такое, к сожалению, далеко не редкость в сегодняшнем бизнесе. Кроме того, такой контроль поможет сэкономить часть средств.

Бизнес план гостиница: как формируется прибыль

На самом деле посчитать, сколько можно получить прибыли от гостиницы, достаточно сложно. На этот вопрос способны ответить только опытные владельцы гостиниц. Однако можно выделить те компоненты гостиничного комплекса, которые приносят доход, и сориентироваться уже от них.

Итак, доход дают:
-    Номерной фонд
-    Рестораны и бары
-    Банкетная служба
-    Услуги связи
-    Дополнительно – мини-бары, паркинг, фитнес-центр, сдача в аренду лобби-площадей и другое

Понять, сколько же реально будет давать дохода тот или иной компонент, можно только имея готовый бизнес. Примерные цифры доходов можно скачать бесплатно в Интернете в составе бизнес планов гостиничных комплексов.

 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua