" />
Правда ли, что больше постов = больше трафика?
Бизнес - Бизнес в интернете
11.10.2011

ImageНедавно, в процессе общения с Арнольдом в ICQ была затронута тема, действительно ли, чем больше постов, тем больше трафика на сайте?

Речь идет не о SEO-текстах – здесь все понятно, а про обычные статьи, не важно на какую тему, написанные человеком для человека, а не для поискового робота, например обычная жизненная история. И наверное по велению судьбы мне на глаза попалась статья Does More Posts = More Traffic?, перевод которой вы можете прочитать ниже.

В комментариях ко вчерашнему посту, рассматривавшему популярность в блогах постов-чартов меня попросили сопоставить зависимость  посещаемости блога от частоты появления новых постов. Следуя этому комментарию я собрал небольшую статистику и, в итоге, задался несколько другим вопросом: означает ли, что если вы выкладываете больше постов, то неизбежно увеличиваете посещаемость блога?

В предыдущем посте я представил некоторую  статистику от Google Analytics, демонстрирующую, что на нашем блоге AppStorm у нас сложилось следующее распределение траффика в зависимости от типа наших постов:

  • Чарты (Roundups): 843,024 просмотра в июле
  • Обзоры (Reviews): 126,161 просмотр в июле
  • Руководства (How-to): 95,905 просмотров в июле

Продолжая следовать вопросу Мартина из комментариев, я проверил и выяснил, что мы опубликовали следующее количество постов:

  • 288 чартов
  • 339 обзоров
  • 159 руководств

Обратимся к математике

Другими словами, списки-чарты не только создают значительно больший трафик, но и достигают этого меньшим числом. Если сопоставить результаты:
Обзор в среднем приносит 370 просмотров страницы в месяц
Руководство в среднем приносит 600 просмотров страницы в месяц
Чарт в среднем приносит 2900 просмотров страницы в месяц

Следуя этой формуле, если мы, скажем, сможем добавить ещё 300 постов-чартов на AppStorm в следующем  году, то в июле следующего года мы бы имели 300×3000 просмотров страниц в месяц = 900 000 просмотров страниц в месяц! 300 постов-чартов в 3 блогах, посвящённых приложениям в течении года означает всего 2 поста-чарта в неделю – выглядит вполне достижимо, а прибавка 900000 просмотров страниц означает 60% увеличение трафика!

Может ли это сработать?

Конечно, привлекает ли в действительности увеличение числа постов новых читателей – вопрос весьма спорный. В конце – концов, столь же вероятно, что трафик, не увеличиваясь, распределится по возросшему количеству постов в вашем блоге.

Поэтому я обратил свой взор в прошлое и поднял статистические данные за декабрь 2009 года, т.е. около 8 месяцев назад. На тот момент только в блоге Mac Apps было 57 постов-чартов и в том месяце они собрали 161 000 просмотров. Другими словами каждый пост-чарт принёс в среднем 2850 просмотров страниц. Это практически ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ соотношение просмотров на пост! Так что это наблюдение служит хорошим подтверждением нашей теории!

Если эту логику возвести в абсолют

Попробуем с этой логикой пойти до конца и посмотрим, выдержит ли она. Представим, что вместо 300 мы опубликуем 300000 постов-чартов в следующем году! Забудьте о невозможности подобного подвига, давайте сосредоточимся только на цифрах.

По моим предыдущим выкладкам, каждый из этих постов-чартов принесёт примерно 3000 просмотров.  Так что опубликовав это огромное количество дополнительных постов мы должны прийти к гигантскому числу в 900 000 000 просмотров страниц в месяц!

Чтобы придать этому числу некий смысл, скажу, что согласно списку 1000 самых посещаемых сайтов от Google, это число поместило бы AppStorm в двадцатку лучших и с легкостью сделало бы нас самым крупным блогом на планете.

Конечно, всё это не выглядит реалистично, поскольку совершенно игнорирует тот факт, что  в мире существует конечное число людей, которым интересно читать про приложения!

Так что, вне всяких сомнений, в какой-то момент больше постов уже НЕ равно большему траффику.

Теоретически это логично и подтверждается на практике, если взглянуть на другой наш блог FreelanceSwitch. В то время, как AppStorm это быстро растущий сайт, FreelanceSwitch остаётся стабильным на протяжении нескольких лет. Может это из-за того, что мы перестали постить? Не-а! За последние два года мы добавили сотни постов, так что по нашей предыдущей формуле наш трафик должен был значительно вырасти, но этого не произошло.

Становится  ясно, что в случае с AppStorm соотношение просмотров на пост сохраняется только потому, что в настоящий момент трафику есть куда расти и сайт ещё не достиг своего предела.

Увеличивая частоту

Ещё один вопрос касается частоты выкладывания постов. Сайты вроде Lifehacker, Mashable и TechCrunch публикуют очень много постов ежедневно. Не могу припомнить где именно, но я точно читал, что одна из главных причин, по которой они часто выкладывают новые посты – это означает увеличение трафика.

Возросшая частота публикаций несомненно означает увеличение трафика, если в результате этого одни и те же посетители читают больше постов. Не лишено смысла и то, что увеличение объёма наполнения сайта помогает хотя бы с точки зрения привлечения поискового трафика, увеличения перекрёстных ссылок и шансов напасть на предмет или тему, которые станут популярными.

Заключение

Подводя итог моему быстрому и грубому анализу, я бы сказал, что больше постов, а особенно больше постов, выкладываемых  чаще, оказывает влияние на трафик. Однако, я не верю, что эта зависимость линейная, по крайней мере, не на продолжительный отрезок времени, поскольку, вне всяких сомнений, есть предел количеству людей, заинтересованных в информации по определённой теме.

Перевод взят с  http://altblog.ru/

Читать также:

Как заработать на чужом бестселлере

5 серьезных признаков наличия ошибок настройки блога

Как увеличить ценность поста(статьи)

Как стать успешным блоггером

Тренд + Оптимизация + Твиттер = Трафик. Пример раскрутки статьи.

 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua