Коллекция идей. Как заработать на абсурде
Бизнес - Идеи бизнеса
29.11.2011

Абсурдные идеи бизнеса, на которых люди зарабатывают немалые деньги

В очередной подборке идей для бизнеса мы собрали абсурдные бизнес-идеи. И сделали это с одной целью – обеспечить вам тренажёр “для настройки ума”, настройки ума на креативность. Как известно, все техники креативности советуют для начала «повернуть всё на 180 градусов», прежде чем начать искать в чём-то зёрна гениальности. Смелым – дорога. Тот же, кто считает, что «всё это уж как-то чересчур», никогда не станет Творцом новой идеи бизнеса.

Итак, как заработать на абсурде…

Начнём с абсурдной бизнес-идеи наращивания… нет, не ногтей, не ресниц и не волос, а – хвостов.

Да-да, лошадям наращивают хвосты, и занялись этим пока что только в США. Впрочем, если вы интересуетесь скачками и лошадиной тематикой, то должны знать – чего только не делают с лошадьми перед скачками ловкие жокеи прочие личности, вращающиеся вокруг ипподрома. То, что их перекрашивают – это уже никого не удивит. А если – перекрашивают, так отчего бы и не заняться наращиванием волос?

А вот совершенно диккенсовская тема – абсурдный бизнес на охране лужаек от гусей.

Памятная многим читателям леди – грозная бабушка Дэвида Коперфильда, всю жизнь страдала от того, что её чудесный английский газон топтали ослики. Знаменитый клич «Ослы! Ослы» и выбегание с клюкой во двор неотделимы от классики мировой литературы. Как видите, там, где есть лужайки, есть и проблемы их охраны от потоптателей. Если будете планировать переезд в другую страну – вспомните эту идею бизнеса, в которой речь идёт, правда, не о частных газонах, а о газонах для игры в гольф. Но вам же лучше – количество объектов, нуждающихся в охране – увеличивается. Я вот думаю… А не махнуть ли нам с вами прямо сейчас в Англию или ещё куда-нибудь – газоны охранять? Чем не мелкий бизнес?

Следующая тема нашего обзора абсурдных бизнес-идей – пластическая хирургия животных-питомцев.

Помните анекдот эпохи “90-х” о том, как двое новых русских хвастались челюстями своих бультерьеров, пока не выяснилось,что победитель – это всё-таки – крокодил, перенёсший несколько пластических операций… Вот этот русский анекдот воплотили в абсурдную бизнес-идею американцы и “передали другим”. Пластическая хирургия для домашних питомцев сейчас одна из самых перспективных и быстро растущих отраслей зообизнеса! Так что внимательнее прислушивайтесь к анекдотам!

Впрочем ,что как не сборник анекдотов, воплощённых в жизнь, эта наша подборка абсурдных бизнес-идей?

Продолжаем тему как заработать на абсурде.

Абсурдная бизнес-идея – татуировки на зубах… Мало нам того, что люди с недостатком хорошего вкуса инкрустируют свои зубы мелкими бриллиантиками! А что же делать той целевой аудитории, которая предпочитает украшать себя не бриллиантами, а татуировками? (Да и денег на бриллианты – нет). Вопрос – справедлив! Рынок должен демонстрировать приверженность демократическим ценностям. Вот и появилась услуга для “байкерского” сегмента – тату на зубах.

Очень часто абсурдные идеи бизнеса связаны не столько с абсурдом (давайте не будем размывать значение этого почтенного английского понятия), сколько с дурным тоном, с тем, что мы уже обозначили выше как недостаток хорошего вкуса..

Вот и эта абсурдная идея бизнеса – того же сорта!

Полотенце для мужчин… Вся фишка полотенца – в его принте, в том, что именно на нём нарисовано.  The Dick Towel с весьма недвусмысленным принтом. Тот факт, что это полотенце исключительно мужское, не вызывает никакого сомнения. Женщина с таким бы полотенцем смотрелась, по меньшей мере бы странно. А вот мужчина с полотенцем The Dick Towel вокруг талии определенно станет центром внимания отдыхающих всего пляжа.

Фишка этого экстраординарного полотенца в том, что на задней его стороне изображена мужская задница, а на передней – догадайтесь! Причем есть два варианта, на выбор. В ассортименте полотенца для мужчин с изображением белого и черного низа (второй вариант предназначен для мужчин негроидной расы).

Так что если кто захочет почувствовать себя звездой на пляже, в бане или спа-салоне, советуем приобрести такое полотенце для мужчин за 20 долларов на dicktowel.com с доставкой на дом в течение 5-7 рабочих дней, которая стоит дополнительные 5 долларов.

Однако заметьте, что покупатели на такого рода товары всегда находятся. К сожалению, реальность такова, что людей с дурным вкусом очень много, поэтому и товары дурного вкуса, и их производители, и их продавцы всегда будут иметь возможность прославиться и “подняться”. (В смысле заработать на абсурде много денег). Так что – воплощайте самые смелые свои фантазии – покупатель и единомышленник найдётся. Не стесняйтесь вы, ради бога.

Давайте займёмся дайвингом и – до нырнём до самого дна дурновкусия, чтобы потом уже перейти к менее шокирующим абсурдным бизнес-идеям.

Абсурдная бизнес-идея – детская кукла-стриптизёрша… Ещё раз повторяю – детская игрушка, кукла, предназначенная для детей. Не сувенир для взрослых, выполненный в виде куколки, а игрушка, целевая аудитория которой чётко прописана – дети…

К чести обыватели, которых осчастливили таким товаром (а это – родители всех детей из США), считают появление такой куклы в продаже – “признаком наступающего Апокалипсиса”. Одно только могу сказать – преувеличивают родители США! Апокалипсис наступал бы каждую секунду, будь он так чувствителен к подобного рода событиям…

На фоне куклы стриптизёрши следующая абсурдная бизнес-идея выглядит ангельски.

Что такое абсурдное можно подарить своей половинке на день святого Валентина? Варианты ответа… Ладно, не перечисляйте – собачье дерьмо из Парижа “на счастье”. Вы бы точно до этого никогда не додумались!

А всё почему? А всё потому, что инокультурных примет не знаете!

«Счастливое собачье дерьмо со знаменитых улиц Парижа. Принесет вам удачу, если вы наступите в него своей левой ногой».

Вот так вот… Так, давайте по-быстрому организуем “Сервис по выхождению навстречу клиенту с пустым или полным ведром”. Назовёмся “Агентство примет”. Расширим ассортимент услуг – будем выпускать чёрных кошек наперерез “заказанным” клиентам. Будем работать по-крупному и зарабатывать на абсурде большие деньги…

Продолжаем тему жути, замаскированную под абсурдные идеи бизнеса.

Еще одна абсурдная идея бизнеса – коллекционные гробы… Так и представляю себе хозяина мастерской, который отзывается о конкурентах работающих без задоринки, без креатива: “Нимфа, туды её в качель – она разве ж товар даёт?”

Похоже даже производителей гробов потянуло на креатив. Необычные гробы, в последние годы, похоже, в ходят в моду (если можно так выразиться  ).

Об уникальных гробах в виде автомобилей, животных, рыб и птиц мы уже писали на сайте 1000 идей, описывая творения мастеров из африканской деревушки.

Компания Vic Fearn & Co из Нотингема занимается гробостроительсвом уже более сотни лет. Она изготавливает вполне традиционные гробы. Но несколько лет назад сотрудники компаниии решили внести некоторые изменения в эту скучную и серьезную индустрию. Они начали делать штучные уникальные гробы на заказ.

Причиной развития направления изготовления уникальных гробов компании Vic Fearn & Co послужили участившиеся обращения клиентов, которые хотели заказать себе нечто необычное.

За 10 лет работы дизайнеры компании Vic Fearn & Co делали разные гробы: и гроб в форме реактивного самолёта, и гроб в виде электрогитары Fender Stratocaster для музыканта, некогда игравшего с группой AC/DC, украшали гроб болельщика “Челси” портретом его любимого футболиста. Но самым экстраординарным заказом был гроб в виде мусорного контейнера: аргументация заказчика была «железной» – «я был мусором всю свою жизнь и хочу быть похороненным в мусорном ящике!»

Вот так, постепенно выполняя заказы, компания стала собирать коллекцию. В основном в неё попали уникальные гробы, чьи владельцы живы-здоровы. В компании Vic Fearn & Co по понятным причинам действует схема предоплаты заказа, ведь заказ-то слишком необычный.

В коллекции компании под названием Crazy Coffins есть самые безумные экспонаты: гробы в виде пуантов, скейтборда, винной пробки с торчащим штопором, спортивной сумки, воздушного змея. Эти гробы настолько уникальны и популярны, что компания Vic Fearn & Co уже несколько лет разъезжает с ними по миру с гастролями. Стоимость этих уникальных гробов начинается от 1 тысячи фунтов.

Кстати, любители “гробов повапленных” не могут не оценить следующую абсурдную идею бизнеса - доставка сообщений на тот свет.

Фирма веники не вяжет, фирма делает гробы… Там всё серьёзно. Вы думаете ,что доставка сообщений на тот свет – это легкомысленные “записочки”, письма “Деду Морозу”? Как бы не так. Фанатизм и педантичность, с которой американец подходит к поставленной перед ним задаче, заставляет волосы шевелиться и холодному поту литься по спине…

Фирма, действительно, веников не вяжет. Она нанимает посыльного-курьера из числа смертельно больных людей. Пациент в терминальной стадии, выбранный в качестве курьера, заучивает послание заказчиков наизусть, чтобы после смерти точно передать текст покойному адресату.

А дабы посыльный вытвердил письмецо так, чтобы оно у него “от зубов отскакивало”, – курьера периодически… эк-за-ме-ну-ют!

Остановите землю, я сойду…

Ну и наконец, последняя в нашем обзоре бизнес-идея, заслуживающая если не статуса “абсурдная”, то статуса “мерзкая”, это уж точно.

Мини-хлебница, декорированная плесенью. Цель изобретения благая – защитить свой “завтрак” от офисных воров. Сразу вспоминается анекдот, ровно на эту тему.

В столовой самообслуживания мужчина взял “первое” и пошёл за “вторым”. Так как “первого” было в тот день мало, его подворовывали. Для того, чтобы со стола не украли его “первое”, мужчина написал записку и положил её рядом с тарелкой” Я плюнул в суп”.

Возвращается со “вторым”, видит, к записке приложена приписка: “Я тоже”.

Как говорится, не рой яму другому, сам в неё попадёшь. Даже изобретая и внедряя на рынке самые абсурдные идеи бизнеса, постарайтесь сделать так, чтобы они отличались в лучшую сторону от того, что пересказали вам мы!

http://www.1000ideas.ru/

Читать также:

19 лучших цитат об Идеях

Как выбрать идею для бизнеса. Олег Тиньков

Юный предприниматель и его империя колпачков-жучков

Шампунь для промывки мозгов

10 идей зообизнеса

 
< Пред.   След. >
2007-2020 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua