" />
Коллекция идей. Как заработать на абсурде
Бизнес - Идеи бизнеса
29.11.2011

Абсурдные идеи бизнеса, на которых люди зарабатывают немалые деньги

В очередной подборке идей для бизнеса мы собрали абсурдные бизнес-идеи. И сделали это с одной целью – обеспечить вам тренажёр “для настройки ума”, настройки ума на креативность. Как известно, все техники креативности советуют для начала «повернуть всё на 180 градусов», прежде чем начать искать в чём-то зёрна гениальности. Смелым – дорога. Тот же, кто считает, что «всё это уж как-то чересчур», никогда не станет Творцом новой идеи бизнеса.

Итак, как заработать на абсурде…

Начнём с абсурдной бизнес-идеи наращивания… нет, не ногтей, не ресниц и не волос, а – хвостов.

Да-да, лошадям наращивают хвосты, и занялись этим пока что только в США. Впрочем, если вы интересуетесь скачками и лошадиной тематикой, то должны знать – чего только не делают с лошадьми перед скачками ловкие жокеи прочие личности, вращающиеся вокруг ипподрома. То, что их перекрашивают – это уже никого не удивит. А если – перекрашивают, так отчего бы и не заняться наращиванием волос?

А вот совершенно диккенсовская тема – абсурдный бизнес на охране лужаек от гусей.

Памятная многим читателям леди – грозная бабушка Дэвида Коперфильда, всю жизнь страдала от того, что её чудесный английский газон топтали ослики. Знаменитый клич «Ослы! Ослы» и выбегание с клюкой во двор неотделимы от классики мировой литературы. Как видите, там, где есть лужайки, есть и проблемы их охраны от потоптателей. Если будете планировать переезд в другую страну – вспомните эту идею бизнеса, в которой речь идёт, правда, не о частных газонах, а о газонах для игры в гольф. Но вам же лучше – количество объектов, нуждающихся в охране – увеличивается. Я вот думаю… А не махнуть ли нам с вами прямо сейчас в Англию или ещё куда-нибудь – газоны охранять? Чем не мелкий бизнес?

Следующая тема нашего обзора абсурдных бизнес-идей – пластическая хирургия животных-питомцев.

Помните анекдот эпохи “90-х” о том, как двое новых русских хвастались челюстями своих бультерьеров, пока не выяснилось,что победитель – это всё-таки – крокодил, перенёсший несколько пластических операций… Вот этот русский анекдот воплотили в абсурдную бизнес-идею американцы и “передали другим”. Пластическая хирургия для домашних питомцев сейчас одна из самых перспективных и быстро растущих отраслей зообизнеса! Так что внимательнее прислушивайтесь к анекдотам!

Впрочем ,что как не сборник анекдотов, воплощённых в жизнь, эта наша подборка абсурдных бизнес-идей?

Продолжаем тему как заработать на абсурде.

Абсурдная бизнес-идея – татуировки на зубах… Мало нам того, что люди с недостатком хорошего вкуса инкрустируют свои зубы мелкими бриллиантиками! А что же делать той целевой аудитории, которая предпочитает украшать себя не бриллиантами, а татуировками? (Да и денег на бриллианты – нет). Вопрос – справедлив! Рынок должен демонстрировать приверженность демократическим ценностям. Вот и появилась услуга для “байкерского” сегмента – тату на зубах.

Очень часто абсурдные идеи бизнеса связаны не столько с абсурдом (давайте не будем размывать значение этого почтенного английского понятия), сколько с дурным тоном, с тем, что мы уже обозначили выше как недостаток хорошего вкуса..

Вот и эта абсурдная идея бизнеса – того же сорта!

Полотенце для мужчин… Вся фишка полотенца – в его принте, в том, что именно на нём нарисовано.  The Dick Towel с весьма недвусмысленным принтом. Тот факт, что это полотенце исключительно мужское, не вызывает никакого сомнения. Женщина с таким бы полотенцем смотрелась, по меньшей мере бы странно. А вот мужчина с полотенцем The Dick Towel вокруг талии определенно станет центром внимания отдыхающих всего пляжа.

Фишка этого экстраординарного полотенца в том, что на задней его стороне изображена мужская задница, а на передней – догадайтесь! Причем есть два варианта, на выбор. В ассортименте полотенца для мужчин с изображением белого и черного низа (второй вариант предназначен для мужчин негроидной расы).

Так что если кто захочет почувствовать себя звездой на пляже, в бане или спа-салоне, советуем приобрести такое полотенце для мужчин за 20 долларов на dicktowel.com с доставкой на дом в течение 5-7 рабочих дней, которая стоит дополнительные 5 долларов.

Однако заметьте, что покупатели на такого рода товары всегда находятся. К сожалению, реальность такова, что людей с дурным вкусом очень много, поэтому и товары дурного вкуса, и их производители, и их продавцы всегда будут иметь возможность прославиться и “подняться”. (В смысле заработать на абсурде много денег). Так что – воплощайте самые смелые свои фантазии – покупатель и единомышленник найдётся. Не стесняйтесь вы, ради бога.

Давайте займёмся дайвингом и – до нырнём до самого дна дурновкусия, чтобы потом уже перейти к менее шокирующим абсурдным бизнес-идеям.

Абсурдная бизнес-идея – детская кукла-стриптизёрша… Ещё раз повторяю – детская игрушка, кукла, предназначенная для детей. Не сувенир для взрослых, выполненный в виде куколки, а игрушка, целевая аудитория которой чётко прописана – дети…

К чести обыватели, которых осчастливили таким товаром (а это – родители всех детей из США), считают появление такой куклы в продаже – “признаком наступающего Апокалипсиса”. Одно только могу сказать – преувеличивают родители США! Апокалипсис наступал бы каждую секунду, будь он так чувствителен к подобного рода событиям…

На фоне куклы стриптизёрши следующая абсурдная бизнес-идея выглядит ангельски.

Что такое абсурдное можно подарить своей половинке на день святого Валентина? Варианты ответа… Ладно, не перечисляйте – собачье дерьмо из Парижа “на счастье”. Вы бы точно до этого никогда не додумались!

А всё почему? А всё потому, что инокультурных примет не знаете!

«Счастливое собачье дерьмо со знаменитых улиц Парижа. Принесет вам удачу, если вы наступите в него своей левой ногой».

Вот так вот… Так, давайте по-быстрому организуем “Сервис по выхождению навстречу клиенту с пустым или полным ведром”. Назовёмся “Агентство примет”. Расширим ассортимент услуг – будем выпускать чёрных кошек наперерез “заказанным” клиентам. Будем работать по-крупному и зарабатывать на абсурде большие деньги…

Продолжаем тему жути, замаскированную под абсурдные идеи бизнеса.

Еще одна абсурдная идея бизнеса – коллекционные гробы… Так и представляю себе хозяина мастерской, который отзывается о конкурентах работающих без задоринки, без креатива: “Нимфа, туды её в качель – она разве ж товар даёт?”

Похоже даже производителей гробов потянуло на креатив. Необычные гробы, в последние годы, похоже, в ходят в моду (если можно так выразиться  ).

Об уникальных гробах в виде автомобилей, животных, рыб и птиц мы уже писали на сайте 1000 идей, описывая творения мастеров из африканской деревушки.

Компания Vic Fearn & Co из Нотингема занимается гробостроительсвом уже более сотни лет. Она изготавливает вполне традиционные гробы. Но несколько лет назад сотрудники компаниии решили внести некоторые изменения в эту скучную и серьезную индустрию. Они начали делать штучные уникальные гробы на заказ.

Причиной развития направления изготовления уникальных гробов компании Vic Fearn & Co послужили участившиеся обращения клиентов, которые хотели заказать себе нечто необычное.

За 10 лет работы дизайнеры компании Vic Fearn & Co делали разные гробы: и гроб в форме реактивного самолёта, и гроб в виде электрогитары Fender Stratocaster для музыканта, некогда игравшего с группой AC/DC, украшали гроб болельщика “Челси” портретом его любимого футболиста. Но самым экстраординарным заказом был гроб в виде мусорного контейнера: аргументация заказчика была «железной» – «я был мусором всю свою жизнь и хочу быть похороненным в мусорном ящике!»

Вот так, постепенно выполняя заказы, компания стала собирать коллекцию. В основном в неё попали уникальные гробы, чьи владельцы живы-здоровы. В компании Vic Fearn & Co по понятным причинам действует схема предоплаты заказа, ведь заказ-то слишком необычный.

В коллекции компании под названием Crazy Coffins есть самые безумные экспонаты: гробы в виде пуантов, скейтборда, винной пробки с торчащим штопором, спортивной сумки, воздушного змея. Эти гробы настолько уникальны и популярны, что компания Vic Fearn & Co уже несколько лет разъезжает с ними по миру с гастролями. Стоимость этих уникальных гробов начинается от 1 тысячи фунтов.

Кстати, любители “гробов повапленных” не могут не оценить следующую абсурдную идею бизнеса - доставка сообщений на тот свет.

Фирма веники не вяжет, фирма делает гробы… Там всё серьёзно. Вы думаете ,что доставка сообщений на тот свет – это легкомысленные “записочки”, письма “Деду Морозу”? Как бы не так. Фанатизм и педантичность, с которой американец подходит к поставленной перед ним задаче, заставляет волосы шевелиться и холодному поту литься по спине…

Фирма, действительно, веников не вяжет. Она нанимает посыльного-курьера из числа смертельно больных людей. Пациент в терминальной стадии, выбранный в качестве курьера, заучивает послание заказчиков наизусть, чтобы после смерти точно передать текст покойному адресату.

А дабы посыльный вытвердил письмецо так, чтобы оно у него “от зубов отскакивало”, – курьера периодически… эк-за-ме-ну-ют!

Остановите землю, я сойду…

Ну и наконец, последняя в нашем обзоре бизнес-идея, заслуживающая если не статуса “абсурдная”, то статуса “мерзкая”, это уж точно.

Мини-хлебница, декорированная плесенью. Цель изобретения благая – защитить свой “завтрак” от офисных воров. Сразу вспоминается анекдот, ровно на эту тему.

В столовой самообслуживания мужчина взял “первое” и пошёл за “вторым”. Так как “первого” было в тот день мало, его подворовывали. Для того, чтобы со стола не украли его “первое”, мужчина написал записку и положил её рядом с тарелкой” Я плюнул в суп”.

Возвращается со “вторым”, видит, к записке приложена приписка: “Я тоже”.

Как говорится, не рой яму другому, сам в неё попадёшь. Даже изобретая и внедряя на рынке самые абсурдные идеи бизнеса, постарайтесь сделать так, чтобы они отличались в лучшую сторону от того, что пересказали вам мы!

http://www.1000ideas.ru/

Читать также:

19 лучших цитат об Идеях

Как выбрать идею для бизнеса. Олег Тиньков

Юный предприниматель и его империя колпачков-жучков

Шампунь для промывки мозгов

10 идей зообизнеса

 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua