По подсчетам экспертов, в наступившем году расходы американских компаний на рекламу в интернете увеличатся на 23,3% - до 39,5 млрд. долларов и впервые в истории превысят расходы на рекламу в печатных СМИ, которые составят 33,8 млрд. долларов.
В 2011 году, по данным аналитиков, американские компании потратили 32 млрд. долларов на рекламу в интернете и 36 млрд. долларов на рекламу в печати (20,7 млрд. на рекламу в журналах и 13,3 млрд. - в газетах, 3 миллиарда забрала на себя реклама на транспорте). Ожидается, что в будущем расходы на печатную рекламу продолжат неуклонно падать, а освободившиеся средства будут направляться на интернет-рекламу. По прогнозам, к 2016 году на рекламу в интернете будет потрачено 62 млрд. долларов. Больше всего рекламных денег по традиции получает телевидение. В 2011 году компании из США потратили на телевизионную рекламу 60,7 млрд. долларов, к 2016 году эта сумма может вырасти до 72 млрд. В России доминирование интернет-рекламы над печатной было зафиксировано еще в минувшем году. Так, в третьем квартале 2011 года на интернет-рекламу российские компании потратили 10,5 млрд. рублей, а на рекламу в печатных изданиях было выделено всего 8,6 млрд. http://sarafannoeradio.org/ Читать также: Количество пользователей интернета в мире превысило 2 миллиарда Максим Спиридонов. Мой тайм-менеджмент: о создании и потреблении контента Как изменится веб-дизайн в 2012 году Как заработать бедному студенту? Успешный бизнес в интернете: 6 слагаемых |