Пуско-зарядное устройство в условиях автосервиса используется для дозарядки или зарядки аккумуляторных кислотно-щелочных батарей, а также для проведения безопасного старта двигателя машины совместно с аккумулятором.
Современное оборудование, применяемое для принудительного запуска двигателя, различают по функциональным возможностям на профессиональное, бытовое и комбинированное. В автосервис целесообразно купить пуско-зарядное устройство профессионального назначения. Такие приспособления обязательно имеют защиту от короткого замыкания, а также ошибочного соединения приборов с аккумулятором и системой стабилизации напряжения. Это обеспечивает зарядку аккумулятора при использовании реверсивного тока, позволяет управлять восстановительными электро-химическими реакциями и изменять структурно активный материал электродов. К аккумуляторным клеммам профессиональные устройства фиксируются специальными зажимами – «крокодилами», которые позволяют достигнуть абсолютно надёжного и безопасного соединения. Следует заметить, что пуско-зарядные устройства в условиях автосервиса, как правило, отличаются высокой мощностью, и 1 прибор используется для зарядки сразу нескольких аккумуляторов. В автосервис так же придется купить оборудование для вулканизации, которое необходимо в ремонте всевозможных порезов автомобильных покрышек и камер. Процесс представляет собой взаимодействие вулканизирующего агента с молекулами каучука. Благодаря агенту, поврежденная часть покрышки или камеры приобретает единообразную поверхность, что исключает появление возможных отверстий и дальнейших утечек воздуха. Учитывая частую потребность владельцев машин в ремонте автомобильных покрышек, набор шиномонтажного оборудования должен включать и вулканизатор. Усовершенствование шиномонтажного оборудования обязательно сказывается и на технических возможностях современных вулканизаторов. Современные вулканизаторы, снабженные микропроцессорным устройством для поддержания температурного режима и определенного времени вулканизации, готовы не только облегчить трудоемкий процесс ремонта покрышек, но и наладить высокую точность и качество проводимых работ. Главным конструктивным отличием вулканизаторов служит количество нагревательных элементов. Производится оборудование с одной нагревательной головкой или двумя. Экземпляры с двумя нагревательными головками сегодня наиболее предпочтительны для шиномонтажа из-за своей универсальности. Два нагревательных элемента позволяют осуществлять качественную вулканизацию автомобильных покрышек, образуя широкую уплотненную поверхность. На правах рекламы |