" />
Яндекс будет использовать платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital
16.02.2013

ImageКомпания ″Яндекс″ будет использовать платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital для проведения торгов на размещение интернет-рекламы в режиме реального времени (RTB). Об этом сообщают ″Ведомости″.

 RTB (от англ. Real Time Bidding) — технология продажи и покупки показов рекламных баннеров на основе аукциона. Покупая рекламу по RTB, вы покупаете не площадки (сайты), а аудиторию. Например, "девушки; 25-34 года, проживающие в Москве, часто совершающие онлайн-покупки и интересующиеся автомобилями". По сути, RTB размещает рекламу не на конкретных площадках, а для конкретной аудитории. При работе с платформой Data Mind рекламодатель определяет, какой аудитории он хотел бы показать свой баннер. Потом система выбирает самую низкую цену размещения рекламы на сайтах, которые открывают в данный момент люди, подходящие под составленное описание. Все эти действия происходят моментально, за доли секунд.

 В марте прошлого года ″Яндекс″ уже объявлял о запуске собственной системы продажи рекламы в реальном времени. Тогда "Яндекс″ подошел к этому проекту не со стороны рекламодателей, как Data Mind, а со стороны владельцев сайтов: они в режиме реального времени выбирали рекламодателей, готовых заплатить за показ рекламы подороже. Но сейчас компания "перешла" на сторону рекламодателей.

 DataMind – проект компании Tinkoff Digital, созданный Олегом Тиньковым и Goldman Sachs в 2012 году для инвестиций в интернет. О начале коммерческой эксплуатации было заявлено в декабре. Data Mind будет размещать баннеры в результатах поиска, на всех проектах ″Яндекса″, а также в его рекламной сети. Располагаться баннеры будут в тех же рекламных блоках, где сейчас размещается контекстная реклама.

″У популярных автомобильных сайтов или сайтов про ремонт нет проблем с поиском рекламодателей, - отмечает гендиректор Tinkoff Digital Анна Знаменская, - но они есть у новостных или спортивных сайтов. Именно на таких сайтах - партнерах Яндекса Tinkoff Digital и рассчитывает разместить баннерную рекламу через RTB - и платить за ее показы рекламодатели будут в 3-5 раз меньше, чем при размещении обычной баннерной рекламы, традиционно более дорогой″.

http://www.oborot.ru/

Читать также:

Негативные отзывы в Сети: как реагировать?

5 ошибок новичков интернет-бизнеса

Лучший программист мира - яндексоид

Какая CMS самая популярная? Рейтинг Рунета

Как LinkedIn научился зарабатывать на ваших резюме?

 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua