" />
Основные причины продажи компаний в Украине
04.05.2013

ImageТакой столь тонкий и специфический вопрос как продажа бизнеса не имея необходимого опыта и знаний не стоит пытаться решить самому. Это серьезное дело лучше всего стоит доверить профессионалам, которыми являются бизнес-брокеры.

Никто не сможет быстрее найти заинтересованного покупателя и лучше обосновать справедливую цену бизнеса. И при этом не совершить ошибок свойственных всем продавцам новичкам.

Хотя все ошибки с которыми сопряжена продажа бизнеса в Украине заслуживают не то что отдельной статьи, а отдельного учебника. Но сегодня речь пойдет не об этом, а о том, как определить признаки необходимости срочной продажи бизнеса. Что служит сигналом о том, что даже прибыльный и перспективный бизнес уже вскоре будет менее ликвидным. И так перейдем к наиболее распространенным причинам продажи предприятий.

Экономические причины являются наиболее характерными и шаблонными для восприятия покупателей. Но для продавцов это явный сигнал если на протяжении длительного времени отдача от бизнеса значительно меньше, чем, казалось бы, можно получать не рискуя и без особых усилий. Также довольно распространенной является хроническая нехватка оборотных средств, в результате чего компания не может работать на полную мощность, ни в полной мере обеспечить свое существование. Происходит медленное умирание бизнеса, спасти который порой даже не в состоянии привлечение кредитных средств.

Не на последнем месте находятся и организационные причины. Самой распространенной из которых является отсутствие хорошей и слаженной команды. Неспособность установить грамотную систему управления или систему оплаты и поощрений, которые бы стимулировали работников к более продуктивной деятельности, также служат теми причинами, которые собственник бизнеса зачастую недооценивает. Нерациональная трата средств, утечка клиентуры или коммерческой информации к конкурентам способны поставить крест на любом бизнесе, если вовремя не задраить эти бреши.

Далее следуют причины производственно-коммерческого характера. К ним относится отсутствие умения эффективного продвижения товаров и услуг, неспособность к конкурентной борьбе, своевременному обновлению производственного оборудование и ассортимента продукции. Неумение создать надежную и продуктивную систему сбыта, ухудшение платежеспособности или изменение настроений и предпочтений среди основной целевой группы сказывается на продажах и как следствие на прибыли компании.

От большей части перечисленных факторов может уберечь покупка франшизы. Если вы не уверены в своих предпринимательских способностях - можно просмотреть каталог франшиз в Украине и подобрать бизнес по душе. Опыт и поддержка франчайзера существенно минимизируют все возможные риски.

Не следует упускать из виду и психологические причины берущие начало в характере собственника и зачастую выражающиеся в усталости от монотонного поддержания работоспособности бизнеса. Либо когда владелец полностью увлечен новым более прибыльным и интересным делом, а контролировать старый бизнес, у него нет больше ни времени, ни сил.

Здесь мы перечислили только наиболее распространенные причины, сигнализирующие о том, что действующий бизнес в данный момент испытывает определенные трудности, справится с которыми, у нынешнего собственника нет возможности или желания. И единственным оптимальным решением является продажа бизнеса.

 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua