" />
Рекламная идея. Чашка кофе за один поцелуй
22.07.2013

ImageГде это счёт оплачивают поцелуями? В австралийском (а именно — в Сиднейском, столичном) кафе под названием The Metro St. James Cafe придумали оригинальную рекламную пиар акцию для популярности своего заведения.

Как говорят удивлённые всем этим маркетологи — дешевле, примитивнее, но и гениальнее, притом – ещё пиара не было. Главное, никто не в обиде! Не остаётся в воздухе лёгкого неприятного запаха, что тебя как-то надурили.

Потребитель совсем ничего не теряет. Не хочет — пусть в кафе не идёт. Кофе его никто глотать не заставляет. Целоваться — тоже.

Как сделать громкий пиар, избежав сальных шуток и «клубнички»?

А ещё креативщики молодцы, потому что – никакого разврата в их рекламной кампании для кафе Metro St. James нет! Это тоже надо учитывать в современном мире, которому так надоела пошлость продавцов, везде сующих сиськи и клубничку, даже в рекламу майонеза! Отчего же в мире и стала так популярна — ваниль. Хоть уж там, в ванильных пабликах ванильных девочек — нет никакой пошлости в сексуальном изводе этого слова…

Ведь чашка кофе, за которую платят горячим поцелуем, предоставляется — лишь влюблённым и женатым парам. И целуются эти целомудренные пары – взявшись за руки, строго между собой, то бишь — друг с другом, а не с директором кафе или с накачанными официантами, как вы, наверное, подумали!


Как заработать на поцелуях?

В сиднейской кофейне Metro St. James конечно понимают, что на поцелуях денег не заработаешь. Поцелуи не пересчитаешь в конце дня как металлическую выручку. Именно поэтому данная рекламная пиар компания имеет свои чёткие временные рамки – она длится ровно месяц с конца мая по весь июнь.

Тем не менее, отдача от такой необычной пиар акции уже идёт. Пары влюблённых просто ломятся в кафе, чтобы попить бесплатный кофе (в красивых интерьерах кофейни The Metro St. James) и поцеловаться лишний раз на публике.

С одной стороны – есть повод продемонстрировать всем свои отношения, отметиться, что они у тебя есть. (Для многих это важно — знать, что все знают, что у тебя есть с кем целоваться в кофейнях, и поэтому годами терпят возле себя выедающего мозг партнёра).

С другой стороны – пиар акция кофейни The Metro St. James – это отличный повод и готовый сценарий для мини-фотосета, который можно наснимать и выложить в Instagram. Опять же — сколько поводов зачекиниться в Foursquare – о том, что ты был в кафе The Metro St. James и целовался там со своим бой-френдом.

Владельцы анти-кафе и просто кафе — возьмите на заметку!

http://www.1000ideas.ru/

Читать также:

2013 год: 10 лучших бизнес-идей

Где взять деньги на идею?

19 лучших цитат об Идеях

Классификация рекламы в зависимости от стадии жизненного цикла товара

Маркетинговая деятельность организации

 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua