Корпорация Google планирует усилить своё влияние на рынке интернет-рекламы. Как сообщает theRunet, для этого будет запущена собственная система анонимных идентификаторов, вместо использования файлов cookies для таргетинга интернет-рекламы.
Вполне возможно, что новшество изменит всю индустрию интернет рекламы, так как Google является крупнейшей компанией на данном рынке. Воспользоваться системой анонимных идентификаторов смогут те рекламодатели и рекламные сети, которые соответствуют требованиям Google. Создание собственной системы отслеживания онлайн-активности пользователей предоставит компании большую свободу действий. Google cможет собирать и объединять информацию о пользователях GMail, YouTube, а также тех, кто входит на другие веб-сайты под своим аккаунтом в Google+, то есть использовать информацию, собранную о пользователях собственных сервисов компании. Google остаётся лидером и в сегменте интернет-рекламы с выручкой 32,7 млрд и рыночной долей 31,5% по итогам 2012 года. Ожидается, что в этом году компания будет опережать рынок, благодаря монетизации YouTube и развитию мобильных технологий. Ближайшие конкуренты – Facebook, Yahoo! и Microsoft – сильно отстают от Google, в 2012 году ни один из них не заработал более 4,5 млрд долларов. В России на интернет-рекламу в 2013 году потратят 73,5 млрд рублей. Мировой оборот рынка онлайн-рекламы в 2012 году составил $99 млрд, что на 16,2% больше, чем в 2011 году. В этом году ожидается рост на 14,6% - до $113,5 млрд. http://oborot.ru/ Читать также: DDoS-атаки всё мощнее и всё короче Как выглядит естественная ссылка. 10 признаков Мобильная коммерция отъедает все больший кусок пирога Яндекс будет использовать платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital Бизнес-модель "Товар дня", или Как продать картину в Интернете |