" />
За счет чего E5.ru увеличил выручку в 5,5 раза?
27.09.2013

ImageКрупнейшая по результатам за 2012г. розничная компания России X5 Retail Group (ТМ "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и др.) обнародовала итоги коммерческой деятельности в I полугодии 2013г.

С рекордной скоростью набирает обороты ее интернет-проект - стол заказов E5.ru. Чистая розничная выручка E5 за 6 месяцев выросла в 5,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Доля виртуальных продаж в общей статистике X5 пока невелика: в I полугодии 2013 они обеспечили 536,5 млн. рублей чистой выручки из 259,4 млрд рублей, которые принесли все форматы вместе взятые (в I полугодии 2012 – 92,8 млн рублей из 240,3 млрд). Может, это и капля в море, но капля весьма ощутимая. Особенно если учесть, что именно в Интернете покупатели готовы затариваться на широкую ногу. Средний чек в E5 за 6 месяцев составил 1620 рублей, в то время как в среднем по всем торговым объектам компании – 316 рублей.


С другой стороны, завсегдатаи Сети в этом году начали экономить на покупках. В I полугодии 2013г. у Е5 - отрицательная динамика по величине среднего чека. Он "усох" на 6,3% в сравнении с прошлым годом, когда составлял 1728 рублей. А вот в офлайновых магазинах потребители стали оставлять за одно посещение на 0,2-9,6% больше, чем год назад (в среднем по X5 средний чек вырос на 1,1%).

 Любопытно, что интернет-торговля у Х5 растет намного быстрее офлайновой даже при том, что компания активно открывает новые магазины в офлайне. Например, во II квартале 2013г. X5 открыла 163 магазина, в результате чего общая торговая площадь увеличилась на 59 760 кв. м - до 2,048 млн кв. м.

 В свое время представители E5.ru поделились с Oborot.ru некоторыми секретами успеха. Стремительное развитие E5.ru обусловлено во много тем, что интернет-проект в полной мере "подсел" на уже готовую логистическую и складскую инфраструктуру X5 Retail Group. Даже среди крупных компаний e-commerce мало кто может предложить пункты выдачи заказов в шаговой доступности во всех районах Москвы - а E5 может, в универсамах и гипермаркетах торговой сети Х5. К тому же, за счет грамотного позиционирования (не "интернет-магазин", а "стол заказов") E5 смог перетянуть часть традиционно офлайновой аудитории.

http://oborot.ru/

Читать также:

Мобильная коммерция отъедает все больший кусок пирога

Интернет-торговля на триллион долларов

Интернет-торговля в США перешагнула планку 10%

Количество пользователей интернета в мире превысило 2 миллиарда

Бизнес-модель "Товар дня", или Как продать картину в Интернете

 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua