Уважаемые читатели, представляем вам нововведение на рынке статейных бирж — возможность использования разных типов статей для продвижения своего сайта. Все подробности ниже.
WebArtex это статейная биржа с максимальной автоматизацией процессов заказа статей для оптимизатора и простой способ заработать на своих площадках для вебмастеров. В ближайшее время ожидается интеграция с SeoPult. При статейном продвижении хорошо использовать не только материалы с прямыми ссылками, так как в последнее время это не безопасно для сайта, а использовать разные типы ссылок, в том числе закрытые от индексации, а также иметь статьи вовсе без ссылок, но с упоминанием бренда для улучшения репутации компании. В системах автоматизированного продвижения ранее был недостаток подобного функционала, но уже сейчас есть решение. Не так давно вышло обновление – в систему WebArtex добавлена возможность выбора следующего типа контента для продвижения своих сайтов: — Стандартные статьи с анкорными ссылками. — Статьи с безанкорными ссылками. — Статьи со ссылками из картинок. — Статьи с ссылками, закрытыми атрибутом nofollow. — SERM-статьи (для улучшения репутации). Подробности обновлений можно узнать здесь. Ниже на инфографике изображено, как и зачем можно использовать эти стратегии в статейном маркетинге. Использование разных типов статей позволяет вебмастерам меньше загаживать свои ресурсы, сохраняя их качество (и при этом получать оплату размещения на 10% больше), а оптимизаторам получать нужный эффект для продвижения.
Это нужно попробовать уже сейчас » Успешного продвижения ваших проектов в заветный ТОП-10 поисковых систем! С уважением, команда WebArtex. http://devaka.ru/ Читать также: За счет чего E5.ru увеличил выручку в 5,5 раза? Первая тройка в мобильной выдаче забирает 68% кликов Как выглядит естественная ссылка. 10 признаков Мобильная коммерция отъедает все больший кусок пирога 5 ошибок новичков интернет-бизнеса |