"АШАН Россия" ставит на интернет-торговлю
Бизнес - Бизнес в интернете
07.11.2013

Image"АШАН Россия" объявила о создании должности директора по продажам e-commerce.

Её занял директор по маркетингу и член совета директоров компании Ареш Аламир. Текст соответствующего релиза приводит ресурс retail.ru.

Создание новой позиции в "АШАН" аргументировали тем, что компания "придаёт большое значение развитию направления интернет-торговли" и хочет усилить соответствующую команду.

Прежде сеть "АШАН" намеревалась запустить сразу несколько интернет-проектов в России. В прошлом году представители ритейлера обнародовали планы по открытию интернет-магазина бытовой техники, рынок ожидал также запуска сервиса "АШАН-авто". Последний, как предполагалось, должен был заработать по модели Auchandrive. В соответствии с ней товары продаются через сайт с последующим самовывозом, причём покупателю, приехавшему за заказом, даже не надо покидать своего автомобиля: персонал всё загружает в багажник. Но для этого проекта не нашлось удобной площадки.

Пока же на сайте "АШАН Россия" действует только один интернет-магазин, торгующий мебелью и товарами для сада. Плюс можно припомнить вынос в Интернет процесса заказа вина с последующим получением покупки в винном бутике "Шато Шано" – эту марку также развивает "АШАН Россия".

В других странах присутствие "АШАН" в e-commerce более выразительно. Во Франции действует сразу несколько интернет-проектов группы, которые затем экстраполируются и на другие страны присутствия. Например, Auchandirect – сайт, созданный ещё в 2001 г. – позволяет заказывать через Интернет продукты питания. Сегодня Auchandirect включает 5 региональных платформ, покрывающих парижский регион, Лиль, Лион, Тулузу и Марсель.

Через Auchan.fr можно заказывать продукты питания, бытовую технику и электронику, а также товары для дома с доставкой на дом или самостоятельным получением заказа в магазине. В 2006 г. компания создала также интернет-проект GrosBill, специализирующийся на высокотехнологичной продукции и компьютерной технике. Кроме того, "АШАН" успешно продвигает сервисы Auchandrive и Chronodrive, которые в компании именуют форматом "на полпути между e-commerce и традиционным магазином". Реализация принципа pick-up in store отлажена настолько, что, как указывает "АШАН" на своём французском сайте, загрузка товаров в багажник занимает менее 5 минут.

http://oborot.ru/

Читать также:

Украинскому рынку е-сommerce пророчат пятикратный рост к 2020 году

Metro Cash&Carry открыл интернет-магазин для Москвы и области

Безопасное и эффективное продвижение сайта разными типами статей - новая фишка от WebArtex

За счет чего E5.ru увеличил выручку в 5,5 раза?

Мобильная коммерция отъедает все больший кусок пирога

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua