" />
"АШАН Россия" ставит на интернет-торговлю
07.11.2013

Image"АШАН Россия" объявила о создании должности директора по продажам e-commerce.

Её занял директор по маркетингу и член совета директоров компании Ареш Аламир. Текст соответствующего релиза приводит ресурс retail.ru.

Создание новой позиции в "АШАН" аргументировали тем, что компания "придаёт большое значение развитию направления интернет-торговли" и хочет усилить соответствующую команду.

Прежде сеть "АШАН" намеревалась запустить сразу несколько интернет-проектов в России. В прошлом году представители ритейлера обнародовали планы по открытию интернет-магазина бытовой техники, рынок ожидал также запуска сервиса "АШАН-авто". Последний, как предполагалось, должен был заработать по модели Auchandrive. В соответствии с ней товары продаются через сайт с последующим самовывозом, причём покупателю, приехавшему за заказом, даже не надо покидать своего автомобиля: персонал всё загружает в багажник. Но для этого проекта не нашлось удобной площадки.

Пока же на сайте "АШАН Россия" действует только один интернет-магазин, торгующий мебелью и товарами для сада. Плюс можно припомнить вынос в Интернет процесса заказа вина с последующим получением покупки в винном бутике "Шато Шано" – эту марку также развивает "АШАН Россия".

В других странах присутствие "АШАН" в e-commerce более выразительно. Во Франции действует сразу несколько интернет-проектов группы, которые затем экстраполируются и на другие страны присутствия. Например, Auchandirect – сайт, созданный ещё в 2001 г. – позволяет заказывать через Интернет продукты питания. Сегодня Auchandirect включает 5 региональных платформ, покрывающих парижский регион, Лиль, Лион, Тулузу и Марсель.

Через Auchan.fr можно заказывать продукты питания, бытовую технику и электронику, а также товары для дома с доставкой на дом или самостоятельным получением заказа в магазине. В 2006 г. компания создала также интернет-проект GrosBill, специализирующийся на высокотехнологичной продукции и компьютерной технике. Кроме того, "АШАН" успешно продвигает сервисы Auchandrive и Chronodrive, которые в компании именуют форматом "на полпути между e-commerce и традиционным магазином". Реализация принципа pick-up in store отлажена настолько, что, как указывает "АШАН" на своём французском сайте, загрузка товаров в багажник занимает менее 5 минут.

http://oborot.ru/

Читать также:

Украинскому рынку е-сommerce пророчат пятикратный рост к 2020 году

Metro Cash&Carry открыл интернет-магазин для Москвы и области

Безопасное и эффективное продвижение сайта разными типами статей - новая фишка от WebArtex

За счет чего E5.ru увеличил выручку в 5,5 раза?

Мобильная коммерция отъедает все больший кусок пирога

 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua