Китайский гигант электронной коммерции Alibaba объявил о намерении учредить венчурное отделение в США.
Это значит, что компания, которая оперирует Tmall, контролирует присутствие тысяч различных брендов в Китае и на электронном рынке Taobao, а также аукционный сайт, не собирается почивать исключительно на китайских лаврах. Об этом сообщает издание E-commerce Facts. В 2012 году оборот компании составил 1 триллион юаней (€114 млрд), то есть на сегодняшний день Alibaba приближается к тому, чтобы возглавить список крупнейших компаний электронной коммерции в мире. В компании отмечают, что собираются ориентироваться на инвестиции в инновационные платформы, товары и идеи в области интернет-коммерции и перспективные технологии. Недавно появилось сообщение о лидирующей роли Alibaba в инвестировании в компанию ShopRunner. Общая сумма инвестиций составила $206 млн. Не обошлось без китайского гиганта и на Американской бирже. 24% акций Alibaba по-прежнему принадлежит американской компании Yahoo, и можно считать, что это лучшее её вложение, ведь китайский магазин показывает стабильный ежегодный рост в 61%. "Alibaba развивается, благодаря мелким предпринимателям, и мы уверены, что помогаем им расширить виденье и усилить восприятие значимости своей миссии", - заявил Джо Цай (Joe Tsai), исполнительный вице-председатель Alibaba и глава отдела стратегических инвестиций. http://oborot.ru/ Читать также: "АШАН Россия" ставит на интернет-торговлю Украинскому рынку е-сommerce пророчат пятикратный рост к 2020 году Мобильная коммерция отъедает все больший кусок пирога Интернет-торговля на триллион долларов Интернет-торговля в США перешагнула планку 10% |