" />
Телефонизация зданий с помощью IP-телефонии: удобство и экономичность
16.12.2013

ImageНевозможно сегодня представить существование развитого бизнеса без хорошо налаженной связи. Более 90% клиентов, по данным статистики, обращаются в офисы компаний именно по телефону или через интернет.

В последние годы технология IP-телефонии становится основным способом связи в коммерческих организациях. В чем же состоит ее выгода?

Преимущества

  • Это возможность сэкономить не только на оплате разговоров, но и на организации и обслуживании сети связи корпорации. Многие компании, подключившие IP-телефонию отмечают сокращение расходов по оплате связи на 50-70%. Кроме всего прочего отпала необходимость в приобретении сложного коммуникационного оборудования и оплате работы специалистов, его обслуживающих. Организация данной связи осуществляется при помощи интернет-кабеля, что позволяет сэкономить и на прокладывании специальных проводов.
  • Существенно оптимизируются бизнес-процессы благодаря телефонизации зданий с помощью IP-телефонии (см. http://www.mcm.ru/telefonizatsiya_ofisa). Каждый входящий звонок доводится в кратчайший срок до ответственного специалиста, это положительно сказывается на создании имиджа коммерческой организации.
  • Подключение аппаратов и организация многофункциональной корпоративной сети независимо от ее размера занимает не более одного рабочего дня.

Что необходимо для подключения

В первую очередь в офисе должен быть выделенный интернет-канал, отвечающий ряду требований. Именно его возможности определяют качество внешней и внутренней связи офиса. Как правило, провайдеры предоставляют интернет-каналы, соответствующие всем требованиям. Но в случае возникновения сомнений, есть возможность лично осуществить проверку качества интернета.

Кроме этого, необходимо достаточное количество аппаратов или программных телефонов и наличие офисной АТС. Не обойтись без многоканальных номеров для внешней связи.

Рассмотрим теперь, какие требования предъявляются к интернет-каналу для качественной телефонизации зданий:

  • минимальные потери (менее 2%) между абонентскими голосовыми шлюзами и сервером компании;
  • задержки при передаче пакетов не больше 150 миллисекунд;
  • для каждого аппарата связи канал шириной не меньше 100 кбит/сек;
  • наличие отдельного интернет-канала, чтобы предотвратить "забивание" трафика;
  • наличие внешнего IP-адреса для каждого голосового шлюза;
  • присутствие роутера типа NAT для подключения голосового шлюза в локальную корпоративную сеть.

На правах реклаы.

 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua