Телефонные продажи или «холодные звонки» наиболее требовательная к опыту продавца техника продажи.
Во многом от опыта зависит возможность преодоление так называемого «секретарского барьера» покупателя, течение разговора с покупателем, его финал и возможность продолжения, а также дальнейшего сотрудничества. Не смотря на требовательность к опыту, большинство компаний для «холодных звонков» использует молодых менеджеров, работающих недавно и ещё только собирающих собственную клиентскую базу. Большая часть начинающих менеджеров сталкивается с однотипными проблемами, мешающими им удачно работать с «холодными контактами». Данные проблемы у начинающих менеджеров часто выражаются в определённом стереотипном поведении: Сотрудники боятся или не хотят работать по «холодным телефонным звонкам».
Сотрудники путаются в речи и не могут внятно говорить по телефону.
Сотрудники выражают сомнение в эффективности данной методике и отказываются по ней работать.
Сотрудники не могут заинтересовать собеседника разговором.
Менее 30% звонков сотрудников заканчиваются согласием.
Сотрудники не могут обоснованно ответить на возражение покупателей.
Большинство таких проблем решаются после посещения сотрудниками тренингов телефонных продаж. Обучение поможет снять с сотрудников ощущение тревожности и поможет им увеличить количество заинтересованных клиентов. Основной целью таких тренингов является повышение эффективности каждого «холодного звонка» и применение специальных навыков для установления контакта в телефонных переговорах. Тренинги такого типа рекомендуется посещать младшим менеджерам, руководителям отдела продаж, торговым агентам, сотрудникам телемаркетинга и операторам Call – центра. На тренингах по телефонным продажам затрагиваются темы продуктивного отношения продавца к «холодным звонкам», вырабатывание четкого понимания, что же такое «холодный звонок», объяснение и применение технологий быстрого вхождения в доверие клиенту, разработка и опробование индивидуальных типов построения диалога для привлечения клиентов, а также формирование опыта работы с возражениями, а также отказами клиентов. Тренинги по телефонным продажам проходят по разным программам, но любая их них обязана включать темы по: подготовке к звонку, а так же начало звонка «холодного» типа определение потребностей у потенциального покупателя по, особенности грамотной презентации, работа с возражениями, заключение сделки, и завершение «холодного» звонка. На правах рекламы Читать также: Эффективность бизнес-тренингов и семинаров для руководителей. Обучение предпринимательству. Взгляд изнутри Где искать хороший тренинг по тайм-менеджменту и сколько он стоит |