Что такое тренинг телефонных продаж?
27.08.2014

ImageТелефонные продажи или «холодные звонки» наиболее требовательная к опыту продавца техника продажи.

 Во многом от опыта зависит возможность преодоление так называемого «секретарского барьера» покупателя, течение разговора с покупателем, его финал и возможность продолжения, а также дальнейшего сотрудничества.

Не смотря на требовательность к опыту, большинство компаний для «холодных звонков» использует молодых менеджеров, работающих недавно и ещё только собирающих собственную клиентскую базу. Большая часть начинающих менеджеров сталкивается с однотипными проблемами, мешающими им удачно работать с «холодными контактами».

Данные проблемы у начинающих менеджеров часто выражаются в определённом стереотипном поведении:

  • Сотрудники боятся или не хотят работать по «холодным телефонным звонкам».
  • Сотрудники путаются в речи и не могут внятно говорить по телефону.
  • Сотрудники выражают сомнение в эффективности данной методике и отказываются по ней работать.
  • Сотрудники не могут заинтересовать собеседника разговором.
  • Менее 30% звонков сотрудников заканчиваются согласием.
  • Сотрудники не могут обоснованно ответить на возражение покупателей.

Большинство таких проблем решаются после посещения сотрудниками тренингов телефонных продаж. Обучение поможет снять с сотрудников ощущение тревожности и поможет им увеличить количество заинтересованных клиентов. Основной целью таких тренингов является повышение эффективности каждого «холодного звонка» и применение специальных навыков для установления контакта в телефонных переговорах. Тренинги такого типа рекомендуется посещать младшим менеджерам, руководителям отдела продаж, торговым агентам, сотрудникам телемаркетинга и операторам Call – центра.

На тренингах по телефонным продажам затрагиваются темы продуктивного отношения продавца к «холодным звонкам», вырабатывание четкого понимания, что же такое «холодный звонок», объяснение и применение технологий быстрого вхождения в доверие клиенту, разработка и опробование индивидуальных типов построения диалога для привлечения клиентов, а также формирование опыта работы с возражениями, а также отказами клиентов.

Тренинги по телефонным продажам проходят по разным программам, но любая их них обязана включать темы по: подготовке к звонку, а так же начало звонка «холодного» типа определение потребностей у потенциального покупателя по, особенности грамотной презентации, работа с возражениями, заключение сделки, и завершение «холодного» звонка.

На правах рекламы

Читать также:

Эффективность бизнес-тренингов и семинаров для руководителей.

Обучение предпринимательству. Взгляд изнутри

Где искать хороший тренинг по тайм-менеджменту и сколько он стоит

 
< Пред.   След. >
2007-2020 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua