" />
Инновации, которые коснуться каждого. Дельта Банк
23.12.2014

ImageБлагодаря банкам, да и не только им, но и другим компаниям, таким как Apple, ebay, google и другие, сегодня крайне сложно точно определить, что относится к понятию «инновации».

Можно ли назвать инновационными запуск новых карточных продуктов либо мобильных сервисов? Может это и не инновация вовсе, а улучшение либо изменение? Инновации сегодня могут быть и небольшими, но не существенными их назвать точно нельзя. Скорее бывают неэффективные.
Видя в каких тяжелых условиях сегодня приходится жить Украине, становится ясно почему уровень инноваций здесь находится практически в зачаточной стадии, не все крупнейшие банки, например, представляют своим клиента даже простейшую услугу мобильного банкинга. Но существует ряд банков, которые прилагают все усилия, чтоб предложить новые решения и продукты своим клиентам. Дельта Банк (владелец Николай Лагун), например, до конца года обещает выйти на рынок с новым мобильным и интернет банкингом и еще рядом удивительных решений.
На сегодняшний день наибольшую актуальность приобретают технологии в развитие транзакционногобизнеса. Украинцы сегодня нуждаются в инструментарии для осуществления переводов различным адресатам на цели, диктуемые обстановкой. С этой целью Дельта Банк запустил новый сервис Pay2You, позволяющий осуществлять денежные переводы по номеру телефона. Благодаря данному сервису осуществить денежный перевод можно просто указав номер телефона получателя, а тот в свою очередь указывает номер карты, на которую хотел бы получить средства. Переводы посредством данного приложения безопасны, и производятся в гривне между банками Украины. Причем, если вы находитесь за границей – то тоже сможете получить на свою карту украинского банка любой перевод.
Активное развитие дистанционного банковского обслуживания в мире не обошло стороной и украинские банки. Сегодня более 700 тысяч клиентов Дельта Банка подключены к услуге интернет банкинга и практически треть из них пользуется услугой регулярно для проведения платежей и переводов, столько же пользователей используют ее для просмотра данных. Развитие онлайн сервисов направлено в первую очередь на сокращение количества действий для достижения результатов. 
Существует мнение, что расширение онлайн обслуживания приведет к сокращению персонала и отделений банков. Но исследования, проведенные Дельта Банком, показывают, что как бы не был развит онлайн сервис, клиенты не отказываются от посещения банков вживую.

На правах рекламы

 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua