" />
Рекламная стратегия
09.01.2015

ImageРекламная стратегия - широкомасштабная длительная программа, которая предназначена для решения важной торговой цели.

Разработка рекламной стратегии по своей сути направлена на психологическое воздействие на покупателя, на изменение его приоритетов и предпочтений в выборе товаров. 

Известно два основных типажа рекламной стратегии. Первый тип в основном направлен на утилитарные свойства, второй связан с психологическим воздействием на потенциальных покупателей. 

При выборе рекламной стратегии необходимо четко представлять цель кампании. Типы стратегий: родовая, стратегия «уникального предложения», «преимущество» (выделение определенных качеств, которые не присущи другой продукции). 

Для выбора стратегии рекламной компании необходимо рассчитать все стадии прохождения товара – от производителя до потребителя. Кроме этого, особое внимание нужно определить район проживания потенциального покупателя, его религиозные предпочтения и национальность, степень влияния конкурентных фирм путем теле- и радио передач на покупателя. 

Успешное воплощение рекламной компании в жизнь базируется на «фокус группах». Для этого проводятся разного рода соц. опросы на улице, в супермаркетах, в интернете. Данная методика позволит понять природу формирования предпочтений покупателя, понять ход его мысли. Это поможет в будущем корректировать товар под покупателя. 

Использование эмоциональной рекламы идеально подойдет для похожей продукции конкурентных марок. Данный вид рекламы позволит выделить продукцию «из серой массы», наполнить ее жизнью и уникальность, даже если она является наглым плагиатом конкурентной марки и создаст желание у покупателя приобрести данную продукцию.

Разработка рекламной стратегии на эмоционально почве отлично подойдет к сигаретным изделиям, к алкогольным напиткам и парфюмерии, это та продукция, которая практически ничем не отличается от своих конкурентов. 

Успешную стратегию рекламной компании можно привести на примере продукции компании «Кока-кола Хелленик», которая является мировым лидером в реализации своей продукции. Суть рекламного хода довольно проста – рекламный ролик воздействует на сознание человека и побуждает его покупать их продукцию, это реализуется при помощи уникального текста, например: «вкус кока-колы позволит наполнить вашу жизнь энергией, драйвом и вкусом жизни». При помощи таких нехитрых манипуляций, выходит воздействовать на подсознание молодежи, потому что она склонна к «драйву». 

Таким образом, в коммерческих кругах известны два типа стратегий – рационалистическая реклама и эмоциональная. Наиболее эффективной считается эмоциональная реклама, в связи с мощным воздействием на подсознание человека, которое формирует его потребности и предпочтения покупателя. Представление конечной цели и назначение продукции, вот что необходимо учитывать при выборе рекламной стратегии. Более подробно можно почитать на сайте http://www.soldis.ru/ourvision/detail/reklamnaya-strategiya/.

 

 
< Пред.   След. >
2007-2016 Сайт Деньга создан чтобы помочь Вам достичь материального благополучия. Материалы сайта раскрывают тематики Инвестиции, Создание собственного бизнеса, Карьерный рост, Образование. Ресурс ориентирован на украинскую аудиторию, но может быть полезен всем. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Использование материалов Деньга разрешено только при наличии активной ссылки на главную страницу портала www.denga.com.ua